Автор Тема: Ода сладеньким КРЫСОкарамелькам (от первого дня и до последнего)  (Прочитано 159337 раз)

Оффлайн elena05

• Супер-пользователь
Re: Ода сладеньким КРЫСОкарамелькам (дневник)
« Ответ #360 : 07 Апреля, 2015, 16:24:48 pm »
Марианна, прочитала инструкцию по подселению, я сейчас пытаюсь получить max знаний, опыта в крысоводстве нет. Идея понятна, но только можно пробовать с девочками. Мальчики подселяются по другому? Купание - это я прочитала об этом впервые, возьму на заметку.

Оффлайн Марианна

• Супер-пользователь
  • Крысы боятся щекотки
« Ответ #361 : 07 Апреля, 2015, 22:56:10 pm »
Ratis, да, такой опыт был. И без купания ничего у меня не получилось.
Дело в том, что акцент на купание именно для успешного подселения я вначале не делала. Просто брала крысят с "птички", они были после грязной, неухоженной клетки. Купала тогда только из соображений гигиены. Позже заметила, что подселение выкупанных проходит гораздо легче, и стала применять эту тактику.

Добавлено 07 Апреля, 2015, 23:02:12 pm
Марианна, прочитала инструкцию по подселению, я сейчас пытаюсь получить max знаний, опыта в крысоводстве нет. Идея понятна, но только можно пробовать с девочками. Мальчики подселяются по другому? Купание - это я прочитала об этом впервые, возьму на заметку.
Может, и мальчики так же подселяются. Не знаю. Это можно проверить только опытным путём.
Я пишу лишь о своём опыте. Про купание тоже нигде раньше не читала, это моё "ноу-хау". Просто купала крысят, принесённых с "птички", которые сидели в ужасных условиях, в грязной клетке, чтобы они были чистые. И заметила, что выкупанные подселяются без особых проблем.
КрысоАНГЕЛЫ: Шушуня, Даша, Лукерья, Кегля, Шмотка, Ксюша, Нафаня, Тучка,  Пуговка, Плюшка, Заплатка, Аиша, Щекотка, Гаити, Тефтеля, Стеша, Глоксиния, Ундина, Трифоль, Кассини, Капелла
Мой дневничок: http://ratforum.ru/index.php/topic,11945.0.html

Оффлайн elena05

• Супер-пользователь
« Ответ #362 : 07 Апреля, 2015, 23:44:08 pm »