В пятницу я умудрилась хорошо так заболеть, с температурой и такой слабостью, что еле доехала с работы, доползла до дивана и полностью выпала из жизни. Не в первый раз тяжело заболеваю именно в пятницу во второй половине дня, никак не привыкнет организм, что я по выходным тоже работаю.
Хорошо хоть следующие дни пациентов почти не было и я могла на работе поболеть так же комфортно, как дома. В понедельник же меня вообще выгнали с работы домой болеть еще до того, как я успела отпроситься, так что вчера получился внеплановый выходной. И не пойдешь ведь никуда.
С крысами гуляю в маске. Парней эта штука очень смутила, и они тут же попытались ее с меня снять, еле отбилась. А мне ведь так хочется их в пузики чмокнуть. Приходится терпеть.
Новостей пока особых нет. Жемулька стабильно плохо. У меня еще не было так плохо чувствующих себя аденомников, поэтому конечно переживаю за нее. Но так как кушает она хорошо, пока боремся
Меус подрастает и я все больше думаю, что надо было называть его Квазимодо. Страховидлочка еще та. Периодически он обрастает кривой и колючей редкой шерсткой и ходит весь в покусах, потому что пытается строить всех парней по очереди. Не знаю, что будет, когда начнут бушевать гормоны, но сейчас стремиться завалить всех, причем с Ксандром ему сражаться не интересно, ему посильнее противник нужен. Надеюсь, это просто детская игривость и буянить серьезно он не будет.
По отношению же ко мне характер у него шикарный. Впервые у меня двухмесячный ребенок растекается на руках от почесушек. Минут по десять может сидеть, пока я перебираю его липкие колючие складочки, потом убегает играть и, завалив Акио, гордо возвращается обратно принимать поздравления.
Короче одновременно безобразен и невыразимо обаятелен.
Ксандрик тоже растет, первый шкода на районе. Уже трижды приходилось извлекать его из-под дивана, причем один раз он даже самостоятельно смог подняться обратно. Вот он красавчик, и мордашка умилительная, и шорсть очень красивая. Только в объектив никак не попадает, уж больно шустрый. Играет с упоением, надо следить, как бы с выгула не свалился от эмоций. Русское голубе солнышко.
Тина очень соскучилась по мне за эти дни, поэтому мне срочно нужна хотя бы еще одна рука, чтобы писать. Чесать ее полноценно можно только двумя руками, а как перестаешь, так она привстает и начинает дергать меня за воротник, поэтому писала я все это очень долго.
У остальных все в порядке, жизнь размеренная и спокойная, дай Бог так будет еще много-много месяцев.