Ууу, сколько к нам ценителей живописи набежало!
Возила сегодня Тиля на снятие швов. Орррааал! И не только
...
Но вообще, волнуюсь я за него. Польшкова сразу сказала, что пакость наша похожа на фибросаркому, а сегодня эти подозрения только укрепились: при снятии швов выступила пара капель лимфы. Если бы всё было в порядке, была бы кровь, а не лимфа. Через месяц опять поедем на осмотр.
А ведь гистологию я сдала ещё 29-го, но в лаборатории всё какие-то задержки. Это бы ещё ладно, только вот Польшкова меня нынче обрадовала: оказывается, гистологию крыса, который оперировался через день после нас, в Шанс-Био просто-напросто потеряли!
Хозяин - сурьёзный дядя - уже устроил им скандал, стребовал деньги назад и обнадёжил, что это не конец: отсудит и за моральный ущерб!
Вот тебе, бабушка, и Юрьев день...
Вернувшись домой, ринулась я сразу туда названивать. Прямым текстом спросила, а не потеряли ли, часом, и нашу гистологию. Ибо прецедент мне известен. Нет, говорят, ждите! Ну вот ждём, что нам ещё остаётся.
А в МИВе на прощание я гордо сообщила, что мою новую крысу теперь зовут Румпельштильцхен. Во время осмотра имени-то у него ещё не было, и в досье его занесли под временным псевдонимом "Голубок" - по масти.
Так что вы думаете?! Польшкова наотрез отказалась иметь дело с Румпельштильцхеном! Сказала, она, мол не сможет э т о написать.
Вот так вот! Лучший ратолог Москвы не пожелала в дальнейшем лечить моего Румпельштильцхена!
Она согласная только Крошку Ру лечить. Так и записали.