Крысенка я сунула пока в инвалидную клетку и его там пока не заметили - все спят.
Котенок произвел больше фурору - он вылез из крысиной переноски, в которой его привезли (с наклейкой с текстом, гласящим: "Это декоративная крыса), огляделся, обозрел застывший в офигении прайд и со всех лап кинулся к ним играть. Бедные кошаки шарахались в стороны и шипели, что твои кобры, но мелочь не сдавалась в своем желании приобщить их к веселью и скакала по головам. Потом котенок обнаружил, что мир не заканчивается дверью комнаты и, не веря своему счастью, начал носиться по всей квартире. Яна подсунула нам кота с неисправными тормозами - все, что можно было сшибить на своем пути, он сшиб, а что нельзя - о то останавливался. От "детского питания" отказался, нагло пропихнулся ко взрослой миске и наелся мяса. Ночью улегся в кровать, сделал себе соску из угла пододеяльника и спал до утра.
Персик опять разыграл душераздирающий спектакль "Никто меня не любит", шипел, выл, прятался и не давался в руки, но утром мелкого умыл и с упоением носился с ним по квартире.
Крысей буду подселять завтра в тауэр вместе - Марика и новенького.
Котенка назвали Цорес (он реально цорес), крысенок по родословной Кирилл... а одного Кирюши мне хватит:). Так что думаю.