У Саши со среды до вчера температура держалась на 39,2. Адька ничего, получше.
Я сегодня ехала на работу, чуть пол в поезде не целовала - села в вагон, взяла книжку, и полчаса сидела спокойно, никто меня не дергал, не требовал чая - ой, ты сладкий сделала, нет, я хотел не сладкий, хотя нет, несладкий какой-то несладкий, сделай опять с сахаром, хотя нет, с сахаром не буду, сделай теперь с медом. Нет, с медом тоже не хочу, лучше молока. Нет, теплого. Фу, теплое какое-то вообще теплое, лучше холодного. Ну нет, холодное какое-то холодное, а какао у нас нет? А ты в магазин не сходишь? Ага, спасибо, а ты минералку купила? Как нет, а у меня уже кончилась. О, а ты без газа купила? А что-то с газом хочется.
И так три дня в режиме нон-стоп. Стиральную машину я вчера запускала шесть раз, потому что каждые пятнадцать минут "эта пижама/футболка/майка какая-то мокрая/противная/пахнет/".
Впервые прямо радовалась, что сегодня у меня "длинная смена" (до пяти), а завтра утренняя (с семи). Были б у нас ночные, я б и в ночную подежурила, причем с радостью. Ликеро-водочный завод - я, короче
.