Мне плохо, тошно, холодно и стыдно.
Тишку утром оставила Малышевой- операционная расписана собаками на весь день. Пообещала приехать, забрать послезавтра, после работы. ЮЕ сказала, что операционная освободится- она в спокойной обстановке без ажиотажа вскроет живот, почистит абсцесс (за последнюю ночь вырос абсцесс с орех).
Заехала на обратном пути в Ашан, затариться по мелочи. После Ашана уже садилась в автобус, как заметила, что сумка расстёгнута и кошелька нет. Все оставшиеся деньги (3 тысячи где-то) и кредитка в кошельке. В кармане 50 рублей на ашановский автобус. Подняла на уши всех: Андрюху, чтобы срочно приезжал, забирал меня из этой гадкой столицы, Максу, чобы искал телефон Сбербанка, заблокировать карточку, Хаске, чтобы поставила мне мозги на место профессиональным советом...
Ехала уже в автобусе, навстречу Андрюхе,- звонит Малышева. Всё плохо, прямо ужасно. Операционное поле предыдущее отличное, но инфекция всё же проползла в брюшную полость, 5 крупных абсцессов. Гарантий никаких, в ближайшей перспективе сепсис, отказ всех внутренних органов, интоксикация, мучительный конец. В-общем, я сказала "Да". Пусть спит.
Ну что же я за дура-то...