В-общем, едва успела на вокзал. На пол-минутки опоздала на автобус, следующий поехал только через час, водитель автобуса вообще никуда не спешил-дорожная разметка меееедленно ныряла под колёёса, а не сливалась в сплошную белую линию, как я люблю и как мне больше всего хотелось в эти два часа. В метро поезд тоже не гнал, на пересадочной вместо Тверской я выбежала на Пушкинскую, пришлось бежать ещё один круг. На выходе с Белорусской остановился эскалатор (а он там не коротенький), пришлось бежать вверх, старчески отпыхиваясь. Потом ещё через площадь и вокзал (хорошо, рамку уже закрыли, не пришлось ещё и на входе тормозить) к поезду, представляя, что сейчас увижу красные прощальные огоньки, скрывающиеся вдалеке... но поезд стоял, проводники улыбались и обещали, что я точно успею в голову состава, даже не бегом. Всё равно побежала и как-то неожиданно даже добежала, хотя была совершенно уверена, что каждый новый шаг для меня станет последним.
В вагоне малолюдно, только нижние полки заняты, на боковых вообще почти никого. Вагон старенький, но чистенький, проводники неназойливые. Выпила пару чая и завалилась спать.
В Минске разбудили, забрали маленькую передачку, вот сижу теперь, пью утренний кофе и думаю А не вздремнуть ли ещё часок. За окном тьма, до Бреста далеко, батарея разряжена и от притуалетной розетки заряжаться не хочет.
Всё нормально.
Ешка спит сладенько.