Автор Тема: Помогите, плз, выбрать клетку )))  (Прочитано 11380 раз)

Оффлайн eva_odi

  • Кандидат в члены Клуба
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 72
Re: Помогите, плз, выбрать клетку )))
« Ответ #30 : 01 Апреля, 2009, 22:13:11 pm »
мда... про гамак я не подумала...
хорошо, что тему открыла....
такого опыта у меня нет.... ))))

а крысы ходят в туалет для хорьков?
и вообще наполнитель вы сколько см сыпите в клетку?

дуаю. что сама бы наполнителя литра 4 точно бы вбухала в фуретплюс... (судя по площади поддона)

Оффлайн Crumb

  • Клуб "Планета Крыс"
  • Супер-пользователь
  • *****
  • Сообщений: 13001
Re: Помогите, плз, выбрать клетку )))
« Ответ #31 : 01 Апреля, 2009, 22:41:33 pm »
Фурет приобрела неделю назад,именно с верхней открывающейся крышей.Гамаки за противоположные стенки прицепляю,поэтому можно спокойно открывать крышу.В туалет для хорьков мои крысики не ходят,им больше в гамачки нравится,но пытаюсь приучить.Наполнитель на пол поддона вообще решила не сыпать,только в туалете,экспериментирую.Полочку (пока одна,собираюсь еще купить) и пол протираю тряпочкой утром и вечером.
Ничего не поделаешь, - возразил Кот. - Все мы здесь не в своем уме - и ты и я.(c)

Оффлайн Moonlight

  • Продвинутый пользователь
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Истории о моих крысомордочках
Re: Помогите, плз, выбрать клетку )))
« Ответ #32 : 02 Апреля, 2009, 11:58:28 am »