Автор Тема: У крысика на животе возле задней лапки появилась опухоль! Пожалуйста помогите!  (Прочитано 7110 раз)

Оффлайн ratlover

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Случилась беда! У моего крысика появилась опухоль возле лапки и я боюсь что это серьезно и не знаю куда обратиться с этой проблемой. Опухоль размером примерно 0,5 см не болит и вроде передвигается (не прикреплена к органам). Прошу помочь разобраться что это и подсказать к какому ветеринару обратиться (если кто знает)

Оффлайн sn_koroleva

  • Модератор
  • Продвинутый пользователь
  • *****
  • Сообщений: 234

Оффлайн Мышка

  • Зануда
  • Супер-пользователь
  • *****
  • Сообщений: 108419
Фото сделайте. Возможно, это мальчуковый абсцесс. Сколько крысу?
Кто-то прислоняется к сердцу тёплым боком, а кто-то залезает в него всеми четырьмя лапками.

Оффлайн ratlover

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Живу в елизаветке возле Краснодара, крысу 2года примерно. А как прикрепить фото я не знаю (я новичок на форуме)

Оффлайн Мышка

  • Зануда
  • Супер-пользователь
  • *****
  • Сообщений: 108419
Закидываете фото в Радикал, копируете ссылку 2) и вставляете в сообщение.

https://radikal.ru/
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2018, 12:00:38 pm от marish »
Кто-то прислоняется к сердцу тёплым боком, а кто-то залезает в него всеми четырьмя лапками.

Оффлайн ratlover

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8







Фото вчерашние потому что сейчас я не дома.


Оффлайн marish

  • Модератор
  • Супер-пользователь
  • *****
  • Сообщений: 8170
  • Жизнь - прекраснейшая из выдумок природы.
Живу в елизаветке возле Краснодара, крысу 2года примерно. А как прикрепить фото я не знаю (я новичок на форуме)
По ссылке адрес клиники в Краснодаре: http://ratforum.ru/index.php/topic,16825.0.html

Не тяните долго, размеры опухоли не маленькие.

Оффлайн ratlover

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Спасибо, постораюсь как можно быстрее попасть в клинику. Но все же хотелось бы узнать что это до похода в клинику.

Оффлайн Мышка

  • Зануда