Автор Тема: Хрипы, сипы, чихи. Вопрос по рентгену и дальнейшему лечению  (Прочитано 4405 раз)

Оффлайн Lenik

  • Продвинутый пользователь
  • ***
  • Сообщений: 232
    • Розкин Дом
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, кто в силах:
неделю отсутствовала дома, вернувшись услышала у Тюленьки эти самые звуки. Сразу начала лечение. с 18 февраля колю байтрил, даю гамавит. Фоспренил в двух клиниках тютю, до зоомага, каюсь, никак не доеду. Очевидных улучшений пока не вижу. Сегодня сделала снимок. Кто умеет читать - что подскажите?

Добавлено 27 Февраля, 2012, 20:34:45 pm
Снимок
http://s005.radikal.ru/i210/1202/8c/1443dc7da24c.jpg

Оффлайн Мышка

  • Зануда
  • Супер-пользователь
  • *****
  • Сообщений: 108419
В снимках не разбираюсь, а вот антибиотик бы уже поменяла давно, раз улучшений нет.
Кто-то прислоняется к сердцу тёплым боком, а кто-то залезает в него всеми четырьмя лапками.

Оффлайн Lenik

  • Продвинутый пользователь
  • ***
  • Сообщений: 232
    • Розкин Дом
Сижу как на иголках. Мальчик мой героически переносит все тягости лечения. Уколы воспринимает спокойно. А уж как на рентгене его распяли - надо было видеть глаза напуганного Тюленьки... потом после экзекуции просто спрятал морду в мой рукав и тихонько сидел.

Оффлайн Leona

  • КЛДК "SamaRat"
  • Супер-пользователь
  • *****
  • Сообщений: 6921
На снимках я ничего плохого не углядела. Хрюки громкие? Дыхание обычное? Как общее самочувствие у него? В какой дозировке колете байтрил и какой вес у крыса? Скорее всего действительно надо менять антибиотик.

Оффлайн Lenik

  • Продвинутый пользователь
  • ***
  • Сообщений: 232
    • Розкин Дом
Leona, у него жесткое свистящее дыхание. Хрипы-чихи стихли с байтрила. Общее самочувствие - как обычный здоровый крыс: "жрёть, срёть, девками интересуется")))) Байтрил 2,5% - по 0,2 мл 2 р/д, вес 560-580 гр., внутримышечно.

Оффлайн marish

  • Модератор
  • Супер-пользователь
  • *****
  • Сообщений: 8170
  • Жизнь - прекраснейшая из выдумок природы.