Автор Тема: Помогите пожалуйста  (Прочитано 1444 раз)

Оффлайн Lime

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Помогите пожалуйста
« : 04 Января, 2013, 22:22:21 pm »
Неделю с лишним назад я приобрела крыску в зоомагазине. Это самочка, возраст её я не знаю, но на вид она ещё маленькая, возможно ей около 1-2 месяцев. Крыска не агрессивная, но не ручная тоже. На руки ну никак не дается, кусается. Я её даже пару раз погладила. Я вот не знаю, моя крыса периодически выбегает из домика и бежит к поилке, и много-много пьет. Если я засуну руку в клетку, и чем нибудь пошуршу, она сразу же резко подпрыгнет, и начнет носится по клетке и прыгать. Я много читала про крыс, но ни у кого такого вроде бы не было. Ещё она много чешется, но не вши и не блохи это точно. Наверное было бы заметно. Может лишай какой? И почему она прыгает? Я новичок совсем, и очень волнуюсь за крысу :(

Оффлайн Chiffa

  • Клуб "Планета Крыс"
  • Супер-пользователь
  • *****
  • Сообщений: 3842
Re: Помогите пожалуйста
« Ответ #1 : 04 Января, 2013, 22:26:08 pm »
Если подбегает к руке, а потом отбегает и носится по клетке, то это она так играет :)
А чтобы её приручить, надо больше с ней общаться, можно за пазуху посадить, чтобы она к Вам привыкла. По поводу же того, что чешется, осмотрите её, если нет расчесов на коже, то это она так чистится.
« Последнее редактирование: 04 Января, 2013, 22:28:13 pm от Chiffa »

Оффлайн Leona

  • КЛДК "SamaRat"
  • Супер-пользователь
  • *****
  • Сообщений: 6921
Re: Помогите пожалуйста
« Ответ #2 : 04 Января, 2013, 22:35:02 pm »