Автор Тема: Мое солнышко по имени Бусина, птичка Парящая Ласточка и Леди Джейн Эйр.  (Прочитано 3196 раз)

Оффлайн NastyhaBosya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Вот я решила прийти и сюда. Меня зовут Настя. Мне 20 лет. Я студентка педагогического колледжа, музыкальное образование по классу фортепиано. Я живу с отцом на его обеспечении, а так же на обеспечении мамы. Мой родной город- Лениногорск.

А теперь о моих крысках. История с начала.

Если бы мне еще в начале марта прошлого года сказали, что я буду держать крыс, я бы покрутила у виска и посчитала что человек сошел с ума, но желание завести нового питомца было. Хотелось занять опустевшее после смерти любимой кошки место. Я ходила по зоомагам, которых у нас только три с животными, и спрашивала кто уживется с кошками, т.к. у меня еще были три кота. Два младших и один старший. Никто не нравился. Но вот однажды...
За пару недель до девятнадцатилетия (день рождения у меня в апреле) я зашла в зоомаг чтобы посмотреть на животных и увидела за прилавком загороженную клетку. Спросила кто там. Сказали что крыска родила. Будут продавать за пятьдесят рублей. Тут я и загорелась. Решила, что у меня будет крысенок. Тогда я не знала что крыс отдают в пять неделек, хотя в зоомагах и в две с половиной продают. Так вот... Дождавшись когда детям исполнится три недельки, я прибежала в зоомаг с коробочкой и забрала свою самую первую крыску- Бусину.

Вот она маленькая.

Господи... Как я боялась ее брать на руки... Это не передать. Я боялась ее раздавить. Мне казалось, что она такая маленькая, хрупкая. Но характер оказался боевым. Она гоняла моих котов по дивану, столу... В общем там, где гуляла.
Какое-то время я считала что уделяю достаточно внимания Бусе. Многое с ней мы прошли. От трехлитровой банки, до более или менее просторной клетки, но даже за нее получала от крысоводов люлей, но я им благодарна.

Вот такая моя Бусина сейчас.

http://fotki.yandex.ru/users/victorowa-nastya/view/834267/