Автор Тема: Фавик, Лаки, Бимк, Хвостик без хвоста. Зоомагазинный спасеныш.  (Прочитано 36121 раз)

Оффлайн Веста

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 77
Приветствую всех, кого заинтересовала моя темка!

Я новичок на вашем форуме, но среди пользователей тут есть моя подруга - Саша. Есть в этом разделе и ее дневничок.  :) Спасибо моей Сашеньке за то, что привела меня сюда.

Первый мой крыс из магазина Бетховен был принесен в дом в возрасте три месяца месяц назад.Сейчас ему четыре, но он вполне себе уже настоящий крыс! ;D Мальчишка "крестник" моей подруги Полины, по сему, имя ему, так уж получилось, дала она, а я оценила. Флорист, Флорик, Флорушка - самый сой первый крыс в жизни, навсегда первый и в моем сердце.

Ох, нелегок был мой пусть ко второму малышу, пусть я и понимала, что Флористу нужен и важен в жизни друг... То есть, почти три недели меня грызли сомнения ;D Да-да, целых три недели грызли. :P

Второй мальчик приехал ко мне совсем малышом - еще двух месяцев не было. Был назван Лаврентием и я об этом ни чуть не жалею.

Лаврентий, Лаврик, Лаврушка пришел ко мне отсюда:  best damo rat.

Мать его - Снежа, а папаньку зовут - Бубликом.
Мне почему-то хотелось не совсем дамбоухого, а ближе к стандарту крысенка - что и было сделано. Из двух предложенных мальчиков был выбран Лаврик.

Пока написала чуть-чуть, но мальчишек покажу обязательно!

Флорист черный беркшир стандарт-стандарт.
Лаврентий голден сиам дамбо, стандарт.





На этих выходных их ждет новая клетка и мешок наполнителя Золотой кот с оказией.
Кушают они и сухие корма, и курочку, и овощи, и яичко, и запаренную гречку. Камень для зубок минеральный у них в наличии - сгрыз его почти Флорик.

Обещаю много-много новых фотографий и рассказов о жизни моих мальчишек!

Принимаете в свои ряды? :)
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2016, 09:22:25 am от Веста »

Оффлайн oksana777

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Сообщений: 2975
  • По поступкам, видно как тебя ценят..
С дневничком! :rolleyes: