Автор Тема: Слишком робкая крыска, прошу совета в приручении.  (Прочитано 25404 раз)

Оффлайн topfuel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Добрый день всем! Прошу совета вот в какой ситуации(да, я знаю что есть такая штука как поиск, но ничего интересного для себя там не нашел): имеется молоденькая чёрно-белая крыска, по всей видимости девочка, купленная 26 сентября сего года в зоомагазине. В зоомагазине была активной, даже далась в руки. После того как она была доставлена в новый дом, она забилась в углу под колесом и тихо там сидит трясется. Выходит только по ночам, боится любого шороха(рядом с её клеткой стоит клетка со старенькой весьма шумной хомяшкой). Разговариваю с ней, вроде не боится голоса, даже тянется ко мне на голос! Но протянутой руки(с едой, без еды - без разницы)боится просто панически - забивается в угол и начинает там трястись. Кормлю так как указано здесь на форуме, клетка весьма просторная. Опыта содержания крыс нет, но есть опыт "работы" с хомячками - с ними подобных проблем никогда не испытывал.
Буду рад любому совету по её приручению!
Заранее спасибо, извините если что не так написал. :)

Оффлайн Assoll

  • КЛДК "SamaRat"
  • Супер-пользователь
  • *****
  • Сообщений: 8529
  • Сердце имеет доводы, которые не знает разум.(с)
Мне кажется, вы всё правильно делаете. Только терпение вам поможет.
К сожалению, в зоомагах никто приручением крысят с рождения к рукам не занимается, поэтому и можно получить такого вот робкого зверька. Положите её свою старую ношеную и не стиранную футболку ( не всю, кусочек). Девочка будет привыкать к запаху. С девочкой надо разговаривать - если клетка стоит возле стола или другого места, где вы проводите много времени - разговаривайте всё время - хоть с ней, хоть не  с ней, да, будет похоже, что "тихо сам с собою я веду беседу" , но это реально помогает.  ;)
Колесо  уберите, кстати. Бегать она там будет вряд ли ( крысы в подавляющем большинстве этого не делают) и не думаю, что оно для неё безопасно. )