Автор Тема: Ура!!! У нас будет аттестат!!!! Ура!!!!!!  (Прочитано 24994 раз)

Оффлайн Охтинка

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Сообщений: 1625
Re: Подержите кулачки, плз, поругайтесь...
« Ответ #45 : 05 Июня, 2009, 14:06:26 pm »
Тань, я училась сама, потому что хотела, училась и работала. А брат не хотел. Мать его тянула-тянула, деньги платила-платила...дотянула до третьего курса. Он нашел повод и бросил учебу навсегда. Ну что ж...работа у него относительно хорошая, живет сам своей семьей.
Сотрудница моя тож сына не смогла заставить, и плюнула. Он теперь через несколько лет понял что образование нужно, и копит сам на него.

Оффлайн Uchilka

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
Re: Подержите кулачки, плз, поругайтесь...
« Ответ #46 : 05 Июня, 2009, 14:13:44 pm »
Результаты русского официальные по школам ждут 8-го. Математику - 15-го.
Вчера ЕГЭ по математике завалили физматы!!! Ждут обвальных апелляций. Господам в округах будет очччень жарко. Говорят, можно было решить часть А и до 8-го номера часть Б И ВСЕ!!!! Поэтому есть шанс, что после апелляций будут поднимать на 1 балл.

Оффлайн Охтинка

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Сообщений: 1625
Re: Подержите кулачки, плз, поругайтесь...
« Ответ #47 : 05 Июня, 2009, 14:22:21 pm »
Какоеж гэ это ЕГЭ

Оффлайн Кирче

  • Дятел
  • Супер-пользователь
  • *****
  • Сообщений: 1072
  • Тупой и безграмотный™
Re: Подержите кулачки, плз, поругайтесь...
« Ответ #48 : 05 Июня, 2009, 17:33:30 pm »
Гыгы. А нашла статью, и она мне нравится.

В России уничтожена система образования
Распространение приветствуется

Образование без образования.



То и дело некоторые люди издают панические вопли о разрушении российской системы образования, о пагубности проводимых реформ и т.п. ужасах. Вопли, конечно же, сопровождаются призывами не допустить, сохранить, вернуть «всё взад»… Так вот, эти люди подобны пассажирам корабля, заметившим, что он тонет, когда вода уже заливает верхнюю палубу.

В России НЕ осталось системы образования! Удивил? Тем не менее, это действительно так. Систематическое образование в России ныне дают лишь в крохотном числе ВУЗов уровня МГУ или СПбГУ. Причём не на всяком факультете. И в столь же крохотном числе школ. Да и то, скорее в силу упорного сохранения прежних традиций. Скоро падут и эти островки. И дело тут не в принятии ЕГ или болонской системы. Они всего лишь гвозди, забиваемые в крышку гроба, дабы образование вдруг каким-то чудом не встало оттуда. Дело в том, что еще до внедрения всей этой гадости, нашу СО четко и планомерно умертвили, погрузив ее в тот же непрекращающийся системный кризис, в котором находится образование западное (о нём см. постскриптум).

В чем же суть этого процесса? На самом деле всё гениально просто. Чтобы превратить отлаженную и качественную систему образования в аморфное нечто, дающее «диплом ни за что» достаточно провернуть в государственном масштабе всего лишь две простейших операции и сделать одну «бяку», которая отвлечёт внимание. Во-первых, надо подменить образование обучением. Во-вторых, превратить систематическую работу СО в хаотическую. То есть обеспечить непрерывную ротацию образовательных программ в сочетании с их информационной перегрузкой.

Что значат эти утверждения? Они означают следующее:
Существует огромная, но малозаметная несведущему пропасть между умением оперировать информацией в какой то области, даваемым систематическим образованием, и голым знанием, даваемым обучением.
Главное отличие образования от грамотности – образованный имеет знание о мире во всей полноте, а грамотный является товаром для продажи на рынке труда.


В первом случае человек, получая некий (не обязательно большой) объем профессиональных знаний, как основной навык получает умение эти знания применять и главное – наращивать далее самостоятельно. ОН ПРИОБРЕТАЕТ МАСШТАБНОЕ МЫШЛЕНИЕ. Потом он может самостоятельно действовать в своей области знания, постигать недостающее и открывать новое. Он получает от образования действительную пользу и потом возвращает обществу, прогрессу, науке (нужное вписать) сторицей. Таким образом, от систематического образования, то есть от формирования навыков пользования информацией есть прямая польза и выгода обществу и стране. Во втором случае человек, которому просто впихивают в голову информацию, которого механически обучают, бесполезен. Он не понимает сути того, что делает, и как следствие не способен (как минимум, сильно ограничен) созидательно использовать полученную информацию. Физик, понимающий суть физических процессов и умеющий исследовать их с пониманием этой сути сотворит открытие. Физик, умеющий лишь цитировать зазубренные формулы, не понимая их содержания – простой сотрясатель воздуха. В лучшем случае ассистент первого, подающий тому кофе и бутерброды.

По мнению коммерсантов от образования, передача профессиональных знаний – уже образование. На самом деле такие «знания» создают не человека, а биовинтик для экономической машины. Образование – это создание Человека. Вдумайтесь в само слово «образовать» - это создать, совершить акт творения. В школу приходит маленькое человеческое существо с рядом желаний, умеющее ходить и говорить. Это сырой материал из которого надо создавать Человека с большой буквы. Показателем успешности образовательного учреждения является не его окупаемость и даже не глубина освоения профессиональных знаний. Сие формальные показатели. Главный показатель качества – это человечность его выпускников. Если человек знает науки, но не имеет высших ориентиров, во имя чего науки свои применять, это не образованный человек. Это предмет для изготовления предметов, у которого нет масштабного мышления. Как следствие нет способности познать окружающий мир в целом.

Если совсем уж просто: образование = формирование личности; обучение = дрессировка интеллекта. И кто не знает фундаментальных ориентиров, не знает социальных законов, тот не знает направления своего пути. Тем можно манипулировать, его никакие науки и знание языков не защитят. Он даже не заметит манипулирования. Кто знает, кто понимает, тот неуязвим, его нельзя накормить духовным ядом, прикрыв его красивыми словами.
Второй пункт базируется на том, что для нормального усвоения информации, для её понимания человеком, это знание мало показать и рассказать. Надо сделать это по определённой методике, причем, проходить материал надо в разной форме и не за пять минут. Эффект тем сильнее, чем масштабнее и последовательнее в стране реализуется ЕДИНАЯ система образования, по единым программам и методикам. А главное даже не в этом. Главное в том, что принятую программу и методику в отношении конкретного человека надо применять ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО в течение ВСЕГО цикла обучения. То есть 10 лет в школе и 5 в ВУЗе у человека должна быть НЕ МЕНЯЕМАЯ (в пределах разумного) программа обучения.

НО уже много лет в российской СО действует безумное смешение всевозможных государственных и авторских программ обучения, каждый год в школах и ВУЗах вводят новые и отменяют старые, всё время издают новые учебники и т.п. Кто-то последовательно разбил ключевые узлы, перетряхнув в умах всякое представление об организации образования. В результате, такая «незначительная отрасль» как СО отдана коммерсантам. Иные из них пробились в государственные структуры и пилят бюджеты. Другие устраивают «университеты».

Образование порождает элиту общества. Главное качество элиты не просто интеллект, но интеллект, произрастающий из моральных качеств, из принципов чести, воли, этических убеждений. Однако выпускники нынешних "элитных" школ накачены вторичными знаниями. Элитность этих школ только во внешнем блеске, спросите его: в чем первостепенные обязанности мужчины и женщины, что есть добро и зло? В ответ он понесет околесицу. Все главные вопросы «учителя» обошли стороной. Вместо того, чтобы дать ребенку шкалу ценностей, показать красоту высокого и мерзость низкого ему предлагают выбирать путь самостоятельно. Что ребенок может выбрать, если ему нечем руководствоваться, если нет у него ничего? Живя в обществе потребления он выбирает то, что подсказывает рынок. Выбирает «более выгодное». Он не понимает, что выгодное сиюминутно, далеко не так выгодно в долгосрочной перспективе. Если солдата научить стрелять, но не сказать куда стрелять, он будет стрелять куда выгоднее. Если ребенку не дает шкалу ценностей учитель, её даст Рынок. Он весьма последователен, методично вдалбливая свою шкалу ценностей с множества направлений. В итоге под видом свободы маленькому человеку формируют мировоззрение, согласно которому всё продаётся и покупается. По видом развлечений, через западные мультики и компьютерные игры младшему поколению внушается философия коммерческого успеха. Под видом «образования» молодым людям внушается, что главное обладать вещами думать о себе. Что только лохи носятся с честностью, а крутые продают всех и вся, и сами продаются.

На самом деле это низший уровень. В ЗАПАДНЫХ СТРАНАХ ТАК ОБРАЗОВЫВАЛИ ПЛЕБС, готовя его работать «винтиком». То есть в отношение плебса была разработана социальная стратегия («система двух коридоров»), предусматривающая отсутствие цельного знания. В условно «низшей» школе готовят живые механизмы, в условно «высшей» элиту. В высшей задача создать человека и дать ему масштабное мышление. Некоторые богатые и могущественные люди это понимают, но не знают куда устроить своих детей. В итоге дошло до того, что во всех суворовских училищах конкурсы по несколько десятков человек на место, при полной непрестижности службы в армии. Это ли не доказательство неприемлемости современной СО?

Одновременно с этим процессом соседствует ужасающая проблема информационной перегрузки. Перегрузка информацией настоящий бич современности. Ежедневно издается более 3000 книг, объем новой технической информации удваивается каждые два года, половина того, что студенты технических специальностей изучают за первый год, устаревает к третьему курсу. Бывает, что ВУЗы готовят людей для профессий, которые уже не существуют. И этот процесс непрерывно ускоряется. По некоторым расчётам уже в 2010-12 годах объем технической информации начнёт удваиваться каждые 72 часа. В результате образовательные программы забиты до предела огромными массивами сведений, ибо в современном мире уже надо бежать, чтобы остаться на месте. Кстати одно из наиболее очевидных последствий этого – острая нехватка времени на изучение материала, как следствие его отвратительное усвоение. Выпускник царской гимназии до конца жизни помнил латынь, греческий и всё что ему преподавали. Выпускник советского ВУЗа, до конца жизни был серьезным специалистом, как правило, способным применять полученные знания и развивать их. Выпускник нынешней средней школы «пройдя» массу предметов фактически является неучем, натасканным на преодоление неких типовых экзаменов. Он с трудом вспомнит кто такой Пушкин, что измерял Ом и какова суть открытий Бойля и Мориота. Не говоря уж про дату Куликовской битвы и тех, кто в ней участвовал.

Главное же в том, что теперь нельзя однажды научиться и всю жизнь быть квалифицированным специалистом. Непрерывное образование уже является жизненной необходимостью. В свете этого, обучение без образования в буквальном смысле приговаривает к смерти страну, такое у себя допустившую.
Самое же интересное в том, что для работы по специальности, как правило, не требуется знание огромного массива всей информации по своей теме. Достаточно некоего определенного минимума и развитого масштабного мышления. Остальное человек с таким багажом постигает и применяет по мере необходимости, в соответствии с новейшими достижениями прогресса.

Так что смотрим сказанное выше и «радуемся» перспективам. Человечество вступило в информационную эру, а мы не то, что не готовы, у нас даже нет механизмов подготовки!

А теперь про «бяку». Бяка связана с материальным (ресурсным) обеспечением образования и с идеологическим наполнением. Вернее НЕ обеспечением и НЕ наполнением.
Сказочно богатый иезуитский орден тратил на образовательные программы более половины доходов. Император Александр 1 отдавал на содержание царскосельского лицея пятую часть доходов семьи Романовых. Выпускники лицея были славой и гордостью России. Один Пушкин чего стоит, а ведь кроме него, среди выпускников лицея была огромная плеяда великих государственных деятелей и просто исторических личностей. Ныне, СО лишь в мечтах может вспоминать о том уровне обеспеченности, что был некогда. «Компьютерный кабинет в каждой школе» - это замечательно, но совершенно не достаточно, особенно когда компьютеры поставляются без программ и учителей потом судят за установку пиратского софта. И тем более учитывая стремительно растущие потребности информационного общества. И еще требуют от учителей «воспитывать» достойных граждан. Как их воспитать, если ни сил, ни возможностей нет?! А появилась эта бяка в связи с общим развалом экономики страны, из какого развала, мы до сих пор, не смотря на все успехи, не вылезли. И ещё долго не вылезем.
Что же до наполнения идеологией, тут не надо долгих объяснений. Раньше, что при царе-батюшке, что при советской власти образование было наполнено прогосударственной идеологией. Т.е. было важной системой воспитания человека как гражданина. Ныне этого практически нет, а где есть - принимает гротескные формы. Пустое место – свято не бывает. «Выпить пива, «дунуть», заколотить бабок, трахнуть тёлку/склеить парня, оторваться на дискотеке под электронное «умц-тумц-тумц»», таково сейчас наполнение многих детских – подростковых - юношеских голов. Что у нас есть против сего не хитрого набора? Кое-что есть, но ОЧЕНЬ мало. Последствия столь наглядны, что не нуждаются в описаниях.

Ах да. Еще качество самих учителей… старые кадры исчезают, новые обычно не радуют… Ошибки лётчика видны сразу, ошибки преподавателя через десять лет. И те, и другие практически не исправимы. Впрочем, это тема для отдельной большой статьи.


Вывод по теме:
Большинство российских учебных заведений умело превращены в фабрики по штамповке «типовых разжиженных мозгов». По штамповке людей без реального образования. Людей практически не способных к настоящей созидательной деятельности на благо себя и отечества. В России нет ни одной школы, ни одного ВУЗа, нацеленных образовать человека. Практически все школы и ВУЗы ориентированы на создание плебса. При таком образовании, даже у потенциальных масштабных людей стремления формируются исключительно потребительские. Они способны в ремесле и не способны объять разумом целое – нет у них навыка думать в таком масштабе. Для них эта статья наполнена бредом. Отсутствие широко элитного образования оправдано, так как большинство не имеет талантов, чтобы понять всё. Однако это не значит, что большинство не нуждается в образовании.

Итак, в России НЕТ системы образования. Как следствие, будущего у России, скорее всего, тоже нет. И гарантировано не будет, если мы станем сидеть, сложа руки. Сегодня Россия нуждается совсем другой школе. В школе подлинной, которая определяется не отделкой стен и не числом компьютеров, а качеством формирования человека. В школе, дающей твердые принципы, с прочным идеологическим фундаментом. Но еще более Россия нуждается в создателях такой школы.

ПС.
Хотя разрушение российской СО есть результат планомерного ведения против России информационной войны, призадуматься стоит всему развитому миру. Потому что он весь охвачен системным кризисом образования. Мир изменился, школа же продолжает оставаться какой и была все 300 лет индустриальной эпохи. Современная школа не учит: творчески перерабатывать знания, жить в быстроменяющемся мире, решать открытые (творческие задачи), переучиваться, а самое главное: она не учит хотеть учиться всю жизнь! Без этого, образование просто невозможно.

С уважением, искренне Ваш З. ГорынычЪ, преподаватель истории.
31.05 – 4.06 2009
http://www.diary.ru/~klamdrako/p71898097.htm
Кавайный элемент Хаоса.

Оффлайн Silentium

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Сообщений: 1760
  • Неисправимый крысолюб :-Р/ ПДК "Долина Ветров"
Re: Подержите кулачки, плз, поругайтесь...
« Ответ #49 : 05 Июня, 2009, 18:22:07 pm »
Ой, как все сложно... Я бы сейчас еще раз окончила 10 и 11 класс с великим удовольствием.

Не сдаешь ЕГЭ, не дадут аттестат :o? Жестко... Кто бы меня в 9 классе в колледж направил, нынче жалею, что тогда не сообразила, было бы легче.

А дурацкая система со 100-а баллами для инста и 60-ью для школы еще действует? Я помню по русскому ЕГЭ на "5" сдавала в школе, а когда в инсте на 100-балльную систему переводили, получилось, что чуть ли не тройка за экзамен :(... Обидно было очень.
Мечты сбываются, иногда даже слишком часто...

ПДК "Долина Ветров" - http://dolina-vetrov.narod2.ru/

Оффлайн Uchilka

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
Re: Подержите кулачки, плз, поругайтесь...
« Ответ #50 : 05 Июня, 2009, 19:08:47 pm »
Не знаю, стоит ли флудить здесь?
Если что, модераторы, снесите пост в отдельную темку, плизз ;D

Кирче, статья хороша, но на вкус педагога (хм, хм), довольно абстрактна.

Конкретно, то,что я уже говорила Татьяне весной (и только этот факт оправдывает существование поста в этой теме)

Итого:
Вся нижеследующая информация была получена около 4 ЛЕТ ТОМУ НАЗАД. Я была соискателем кафедры образования взрослых Академии повышения квалификации и переподготовки работников МО РФ. Нас собрал ректор этого заведения после (по-моему) совещания ректоров вузов. Дословно: "Я не хочу давать ни человеческую, ни профессиональную оценку тому, что вы сейчас услышите..."

1. Подписано Болонское соглашение. Официальная сторона - будут (?) конвертировать дипломы об образовании РФ в Европе. Другая сторона: образование в Росии должно решать те же задачи, что и на западе. Так вот, ПЕРВАЯ задача образования там (ректор долго нас мурыжил, чтоб мы ему сказали... а мы-то: "компетентность, мобильность"... елы-палы...)  НАУЧИТЬ ОБЩАТЬСЯ. ВСЕ!!! аут... занавес... Остальные три задачи этой под стать. НИ В ОДНОЙ нет ни слова об обучении или образовании..
2. Под задачи идет и форма аттестации - ЕГЭ
3. Чтоб ребенок написал ЕГЭ в 9-м классе, он должен с 1 КЛАССА привыкнуть к тестам. Что мы(я) уже наблюдаем в началке. В частности, изобилие так называемых "тетрадей на печатной основе". После них дети с большим трудом привыкают к обычным тетрадям. Причем девчонки-учителя делают это по собственной инициативе. А идиоты-родители исходят говном, мол, что это еще, перегрузка!! Тенденция - всю началку свести к печатным тетрадям. Оставлять учебники в школе. Не иметь дома их вообще.

По Болонскому соглашению задача началки (4 классов): научить ЧИТАТЬ и решать задачи в ПРЕДЕЛАХ 10, ВСЕ!!!!!!

4. Химия, биология, физика, география, изымаются из школьного курса до 9 класса. Будет один предмет - естествознание. А вот с 9, ежели ваш профиль позволит - будете изучать. Что-то одно. (Я не выкидываю учебники дочери и свои - останутся внукам. Уже сейчас наблюдаю "веселые картинки" вместо учебников в школе)

5. Вводятся профильные школы. Пока это в процессе становления. Но ростки я наблюдаю "жирные". О чем это? Много ли в одном районе (например, Западное Дегунино, где, например 10 школ) наберется фанатиков изучения физики-математики? Вот ОДИН 9 класс в ОДНОЙ, профильной школе мы и откроем. Напоминаю, класс открывается при наполняемости НЕ МЕНЕЕ 25 учащихся. Кроме того, и учителям, вообще-то, надо обеспечить часы, т.е., зарплату. А то и одну школу на ДВА района. Тенденция понятна.

6. А  на самом деле номер 1
Финансировать школы будут РАЙОННЫЕ образования. Те же школы в Западном Дегунино будут на его балансе. Сколько сможет содержать район? Где нет предприятий, которые смогли бы налоги отчислять на данной территории? Правильно. ОДНУ БЕСПЛАТНУЮ. Остальные БУДУТ ПЛАТНЫМИ!!

До этого места поста все говорилось еще 4 года назад! Я рассказывала об этом всем. НИКТО не верил!

Какие шаги уже сделаны в этом направлении? Все школы жестко посажены на подушевое финансирование (количество денег, выделяемое из местного бюджета, прямо пропорционально количеству учащихся. Это деньги на все: на зарплату, на учебники, на ремонт...)  Москва - последний бастион. В регионах - задница. Девчонки-замы по воспиталке на курсах говорили про директора одной из школ Сибири, что он уволил всех: у него нет ни одного зама, даже завхоза, нет ни одной уборщицы. Только учителя и он. И все равно не хватает денег на зарплату учителям.

7. ЕГЭ покажет, "как плохо работают наши учителя", надо сделать школы частными, чтоб взбодрились! И глупое большинство населения скажет: "а мы и так деньги собираем!" Не понимая, СКОЛЬКО это будет стоить! Включая аренду земли, здания, электричества, воды....

Нервы "разошлись", давление скакнуло. Не дописала...

Оффлайн Terry Tar

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Сообщений: 1451
Re: Подержите кулачки, плз, поругайтесь...
« Ответ #51 : 05 Июня, 2009, 19:13:56 pm »
Tusik, ЕГЭ - это всё фигня! И если сын сейчас учиться не хочет - и не надо. Армия, конечно, не лучший вариант... А учиться никогда не поздно.
Мой благовредный закончил вечернюю школу, папенькой был пристроен в ВУЗ. Проучился там месяц - и бросил. А в 28 лет человека к знаниям потянуло, стал поступать в МИСИ. А там и ЕГЭ "помогли написать", и приняли сразу... Он, правда, на платном отделении учится - но по московским меркам это копейки. Потому как экстернат. И это первый плюс. А второй в том, что 3,5 года - и в кармане диплом МИСИ.
Так что если сына после армии потянет учиться или хотя бы получить бумажку - у него будут все шансы. Было бы желание.

Оффлайн Terry Tar

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Сообщений: 1451
Re: Подержите кулачки, плз, поругайтесь...
« Ответ #52 : 05 Июня, 2009, 19:25:06 pm »
Uchilka, я как ребенок, переживший ЕГЭ (слава Богу, только по русскому языку), искренне надеюсь, что лет через 10 этот идиотизм отменят и мои дети на выпускных будут писать старые добрые сочинения. Скажите, мои надежды оправдаются?

Оффлайн Uchilka

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
Re: Подержите кулачки, плз, поругайтесь...
« Ответ #53 : 05 Июня, 2009, 19:45:26 pm »
Я не Господь.. Но современные тенденции говорят - НЕТ.
ЕГЭ могут и отменить, назвав по-другому. Чтоб плебс не выл! А суть оставить.

Таань! Позвонила для успокоения тетке, которая проверяет на Шаболовке часть С. Она проверяет ее завтра. Апелляции 13-14. Она сказала, что на апелляцию идут только с частью С. Теперь. 26-29 июня, где-то в этих числах, будут повторные пересдачи. Для тех, кто болел. Если ребенок получил "2", он может пересдать в эти числа. Ходят слухи,  среди учителей что будет и третий поток пересдач в июле. Дело в том, что УРОВЕНЬ ДЛЯ ДВОЕК они выставят, когда будут проверены все работы. Никто, разумеется 20% давать не будет. Скорее всего, будет по нижней границе 5%. О чем я?
1. Есть шанс подождать итогов (может проскочить перед нижней границей)
2. Только в этом году еще можно пробовать пересдать 2 раза.
3. Через год (ТТТ) результат русского чаду пролонгируется, а математику можно будет пересдать.

Цель, как она сказала, добрать ребят в армию
4. Может, после армии, для них будут другие тесты

Вообще, после беседы, склоняюсь, к тому, что это пробный камень. Поэтому "2" будет немного, чтобы приучить народ к самОй мысли. Мол. где-то, у кого-то, но ГЛАВНОЕ - НЕ У МЕНЯ!! А потом это количество "2" будет постепенно расти..

На ЕГЭ же тоже вышли не сразу, а за 6 лет! Вспомните, какие эмоции были!! Какие крики, доводы! И что?
Власть тупым катком перла, не слушая воплей вшивой интеллигенции. То же будет из двойками. ПРИУЧАТ народ к ним

Tusik

  • Гость
Re: Подержите кулачки, плз, поругайтесь...
« Ответ #54 : 05 Июня, 2009, 19:49:30 pm »
М-дя. Грустно все это, это все грустно.
А знаете, что грустнее всего?
То, что с каждым годом ЕГЭ в Москве в ВУЗах все больше будет Ломоносовых из горных аулов, которые все поголовно золотые медалисты с пятерочными тестами, на бюджете.
А москвичи, у которых напуганные учителя, будут учиться платно.

И это справедливо - ведь в Москве очень много денег у каждой семьи - это знают все.

Добавлено 05 Июня, 2009, 19:51:15 pm
Лен, у меня мнение не меняется - мальчик идет в армию.
Придет оттуда - будем решать как нам дальше жить.
Захочет в вечернюю школу - ради бога. Пойдет в ПТУ - на здоровье.
Но только сам.
Я закончила свои мытарства, никакой пересдачи в этом году у него не будет.



Добавлено 05 Июня, 2009, 19:51:28 pm
А за информацию спасибо! :) :) :)

Оффлайн Uchilka

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
Re: Подержите кулачки, плз, поругайтесь...
« Ответ #55 : 05 Июня, 2009, 19:58:32 pm »
А я тебе говорю, подожди! Мож проскочит..ттттт.

КОМАНДУЮ: всем АКТИВНЕЕ держать кулачки!

Оффлайн Самайн

  • Клуб "Планета Крыс"
  • Супер-пользователь
  • *****
  • Сообщений: 5349
  • Не добрая. Огрызаюсь.
Re: Подержите кулачки, плз, поругайтесь...
« Ответ #56 : 05 Июня, 2009, 20:04:51 pm »
@@@@

Uchilka, Кассандра ты наша, какие грустные вещи рассказываешь... Пошла складывать в стопочку учебники детей для будущих внуков.
"Член- не глава"

Оффлайн Охтинка

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Сообщений: 1625
Re: Подержите кулачки, плз, поругайтесь...
« Ответ #57 : 05 Июня, 2009, 20:09:23 pm »
Tusik, ну ты чего! Ну пусть пересдает, жалко тебе? Если только он сам не упрется.

Tusik

  • Гость
Re: Подержите кулачки, плз, поругайтесь...
« Ответ #58 : 05 Июня, 2009, 20:43:40 pm »
Лен, чего пересдает? У него повестка в армию на 15-е число. Все, поезд ушел, нужно было раньше думать.

Оффлайн Рыжъ

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Сообщений: 617
Re: Подержите кулачки, плз, поругайтесь...
« Ответ #59 : 05 Июня, 2009, 20:58:31 pm »
Матьматьмать... - привычно откликнулось эхо... :rat18:
Про горные аулы. В родном РГМУ (бывший 2й мед) этой публики было до чёрта. Позакрывали все адекватные студенческие кафешки и открыли бары "для спецпублики". На лекциях - разговоры в полный голос на родном языке. В итоге - препод звереет, весь поток залетает на отработку... а они проплачивают и свободны, как ветер. Не знали элементарных вещей и не хотели знать. Где они сейчас? На "модных", "денежных" специальностях - кардиохирургия, проктология, гинекология, урология.... как работать там будут - не знаю, но больных искренне жаль...
И совсем не важно - отчего помрёшь, ведь куда важнее - для чего родился... (с) СашБаш