Автор Тема: Теплая компания из Самары  (Прочитано 506212 раз)

Оффлайн Assoll

  • КЛДК "SamaRat"
  • Супер-пользователь
  • *****
  • Сообщений: 8529
  • Сердце имеет доводы, которые не знает разум.(с)
Теплая компания из Самары
« : 24 Октября, 2009, 08:22:27 am »
Здравствуйте!
Наконец решилась на дневничок. До этого долго ходила сюда читать другие (очень интересно, но иногда казалось, что заглядываю в замочную скважину - там идет жизнь, а я в стороне...). Поэтому попробую войти в эту дверь. Тем более, что летом купила фотоаппарат, хотя и не очень крутой. Появились фотки, захотелось ими делиться.

Давайте знакомиться: меня зовут Инна, я живу в Самаре, работаю врачом в Поисково-спасательной службе. До этого много лет проработала на скорой помощи. Стараюсь читать литературу, просматривать информацию о новых препаратах, короче быть в теме.

"Кто, кто в теремочке живёт" (с)  :) Те, кто сейчас со мной. И уже не со мной.

Иветта  из КЛДК SamaRat, Д.р. 23 ноября 2011 г. - 12.04.2014 г.



Илиана из УДК, Д.р. 3 октября 2011 г. - 19.04.2014г.


Малинка SamaRat, Д. р. 17  августа  2012 года.


Морошка SamaRat, Д. р. 17  августа  2012 года.


Фиалка из Долины Нагваля д.р. 20.09.13г.


Фасолька , Д.р. 21 сентября 2013 года - 01.09-8.2015 г.


 Полина , Д. р.10.2013 г. - 02.08.2015 г.



Алиса из Кеттари , д.р. 02.08.14 г.



Когда затеяла дневничок, начала вспоминать своих крыс.
Фотографий, соответственно, нет, поэтому читайте.