Парис - просто гимн крысиной жизнестойкости. Если бы я не боялась, что у него опухоль, и это просто затянувшийся финал жизни, можно было бы радоваться. А так я просто стараюсь не думать о том, что может случиться уже через пару часов или на следующий день.
Два дня он просто ел пюре разных видов три раза в день, цепляясь зубками за шприц, во вторник наконец покакал и пописал (вот она, настоящая радость крысовода
), в среду он впервые приоткрыл один глаз и посмотрел на меня, а вчера уже мог откусывать от банана, жевать кашку и медленно-медленно ходить на полусогнутых дрожащих лапках. Надо снижать преднизолон, а страшно.
Добавила еще эмицидин. Что-то еще давать опять же боязно из-за того, что диагноз не ясен и можно навредить.
Есть ощущение, что у него сохраняются головные боли короткими приступами, особенно когда пытается умываться, но несмотря на это гигиена - это второе, о чем он заботится, после еды. Даже в те дни, когда он только с трудом поднимал голову, мне ни разу не приходилось доставать у него пробочки, он как-то умудрялся справляться сам. Просто поражаюсь его силе воли. Если бы он не болел до этого, не сомневалась бы, что мы справимся, а так остается только надеяться.