Прочувствовала сегодня на собственной шкуре влияние громких хрюков на ночной сон.
Дело в том, что на супраксе хрючим мы по-прежнему, я все-таки хотела дождаться третьего дня, потому что уже не раз сталкивалась с тем, что на третий день все резко проходит. Но что-то этой ночью мне стукнуло, что ничего не проходит, ничего не помогает и вообще ей хуже и дышать ей тяжело и т.д. и т.п. Короче, типичное обострение хозяйского психоза.
Ночь прошла в душевных метаниях по поводу не пора ли сменить антибиотик, плавно перешедших к душевным метаниям на фоне попыток скормить крысе юнидокс, который она есть отказывалась. Наконец в два часа ночи я уколола ей нитокс, решив, что лучше один укол, чем затянувшийся стресс от моих приставаний. Увы, вечером стало понятно, что это тоже не помогло, разве что я наконец смогла уснуть. Видимо придется снова пробовать байтрил.
К тому же у нас еще один симптом ухудшения: начали кровоточить места уколов, что является признаком очередной неизлечимой дряни (варианты с питерского форума: лейкоз и почечная недостаточность). Не могу сказать, что кровотечения обильные, но сам факт удручает.
Кое в чем Юсе правда лучше, она уже не ползает, а ходит, правда на полусогнутых, уверенно сидит над тарелкой и похоже стала лучше видеть.
В отличие от Паши, который лопал что дают и когда дают, Юся, теперь уже отъевшись, предпочитает есть понемногу и часто, и все время что-нибудь другое, что еще больше усложняет мои задачи по уходу. Наличие же соседки, которая тут же подъедает все, что поставлено в клетку, а так же переворачивает и сбивает в кучу все пеленки, тоже не улучшает ситуацию. Но ради их трогательного сна в обнимку приходится терпеть.