А вот и наш зомбик наконец.
По цвету яйцев можно представить размер гипоксии, в жизни они еще фиолетовее.
Ну и под завязку попавший в кадр маленький вредоносец, гроза покрывал, обоев и хозяйкиного халата Беленус (сбоку Ксандр)
Эта полулысая пакость прекрасно понимает, что грызть нужные вещи нехорошо, поэтому делает это заходя с тыла, сняла тут халат, а у меня на спине следы художественного выгрызания.
Ну а в остальном у нас дела как-то паршивенько пошли. У Бьорна опять кровь в моче, даже не представляю, что это может быть, и очень боюсь, как бы не было серьезных последствий. Теперь пьем байтрил и надеемся на лучшее.
Барт решил, что раз одного глаза нет, то и второй ни к чему. Сколько бдила за его глазом, и тут он выдал наконец. А теперь не маленький уже кабан, головой крутит, обработать не дает как следует. Он так интересно глаз зажмуривает, что я до него докопаться не могу, веки скручивает в рулончик и этими рулончиками намертво придавливает глаз, но лечимся потихоньку.
Игнациус с наступлением холодов опять бодро захрюкал на всю квартиру, колемся, но эффект как-то не очень, плюс в день, когда у Бьорниса цистит обострился, этот мерзавец решил подавиться. А так как крыса он ненормальная и заедать чем-либо смазывающим свои царапины в горле отказывался (ему вообще нереально что-то скормить вне клетки, проще укол сделать
), пришлось колоть преднизолон, заливать в горло подсолнечное масло и всячески мучить
этого упрямого засранца бедную крыску.
Ну и самое печальное, скоро не будет у меня кошки. Алиса совсем плоха, по всем признакам метастазы в легкие, на преднизолоне, почти не ест. Во вторник же, вместе со всеми болящими, за компанию, так сказать, выдала отек легких, и я уж думала, что все, это наш последний день. Но курсы скорой крысиной помощи крайне пригодились, приступ снять удалось. Вчера даже поела немного, а сегодня, вот ведь радость зверовода, покакала впервые за неделю. Так что держимся пока. Усыпить рука не поднимается, так как она, несмотря на отсутствие аппетита и слабость, не выглядит страдающей. Ласкается, мурчит, спит тихонечко у теплой батареи. Надеюсь ей повезет, и смерть будет легкой. Не хотелось бы, чтобы она ушла испуганная, в незнакомой обстановке больницы.
У меня уже коробка шприцов закончилась, которую купила пару месяцев назад. Не дают скучать мерзкие звери. Как же хочется, чтобы было у них все наилучшим образом и болячки удалось победить, где это можно, а где нельзя - пожить подольше не замечая болезни.