На этот раз мы вернулись в полном составе.
Кучуму, как я и предпологала, никакая операция не грозит, во всяком случае пока. Уж очень у нас плохонькие и сердце, и лёгкие. Микоплазмоз в полном расцвете сил. Так что будем колоться и пить таблетки.
Царапыча оперировать тоже не стали ввиду незначительности его "прыщиков", как выразилась Ю.Е. Тот, что на пузе, уже начал вскрываться, его выдавили и промыли. А за тем, что на боку, велено следить, и как только созреет - убрать так же. Ещё Царапу подстригли когти на ногах. Врач, увидев его кинжалы, обозвала парня "орлом" и быстренько их отчекрыжила. Царап обиделся - он их ростил, ростил, а тут...
И только беднягу Урчика полноценно прооперировали. Неважно, что операция длилась минут 15, у нас всё по взрослому - наркоз, попонка. Домой Урча ехал в полудрёме, периодически недовольно повизгивая. Кстати, в попоне парень оказался таким длинным, что в среднюю переноску мы влезли только по диагонали. Уже в конце пути мальчик проснулся и, плохо соображая, где он и что с ним, принялся со страшной силой ломиться из переноски, так что я еле успевала его обратно загонять. Дома, будучи посаженным в отдельную палату, Урка принял вид "Ясамыйтяжелобольнойвмирекрыс", но тут, совсем некстати, под нос подвернулась мисочка с йогуртом, и всё впечатление от образа было смазано.
В-общем, всё у нас ничего. Спасибо всем, кто за нас переживал.