Идём мы на прошлой неделе утром. Вдруг в нескольких метрах перед нами наперерез выскакивает хорёк. Пролетает тротуар и дальше - на проспект. Погиб он под машинами через полминуты, конечно. Я так и вросла столбом в асфальт. Ну ничего нельзя было сделать. Если б прямо под ноги кинулся... да и то неизвестно, ещё пойди ухвати такого зверя. А человеку кидаться на проезжую часть Кутузовского проспекта - тоже немыслимая затея, ни к чему хорошему не приведёт.
Сижу, думаю: в хорячью группу какую-нибудь сходить, что ли. Если ищут, так, может, лучше уж горькую правду знать, чем неизвестностью мучится.
А потом Санька из школы вернулась, и рассказала подробности, на которые я никакого внимания не обратила. Уверяет, что с другой стороны преспокойно стоял какой-то мужчина с переноской.
Ну, я не знаю. Хорьки, конечно, не ангелы. Может, он сбегал из клетки, гадил в ботинки, откусывал пальцы детям и брильянтовый ноут разгрохал. Может, хорька дура-жена завела, а у мужа от него отёк Квинке.
Но, по-моему, это какой-то запредельный способ решить проблему. После этого даже выставление клетки на помойку представляется в высшей степени продуманным и гуманным решением.