Автор Тема: Проросшая пшеница. Можно ли крыскам?  (Прочитано 14607 раз)

Оффлайн juicy

• Новичок
  • *
Re: Проросшая пшеница. Можно ли крыскам?
« Ответ #30 : 26 Апреля, 2011, 19:34:40 pm »
t-svet, +100000000000.....прям распорядок дня лично моих девочек расписали.......не каждодневный, конечно, но периодический!!!!!

Оффлайн t-svet

• КПДК "Iron Rat"
  • Супер-пользователь
  • ... и лучше на "ты"
« Ответ #31 : 26 Апреля, 2011, 19:56:41 pm »
t-svet, +100000000000.....прям распорядок дня лично моих девочек расписали.......не каждодневный, конечно, но периодический!!!!!
Дык не первый год плаваем  :rat17:
Тузик Видновский; Yesterday (Ёся) Yeszowsca из Щуровни; Смурфетка из Доброй Сказки;  Куля и Муля; Rat&Spice О`gouti (Гутя) и  Oj-Yo; Fox hole Five O’clock$ Ranišniaje Soniejka IR; Капусточкин

Оффлайн Анфисочка

• Новичок
  • *
  • Анфисочка-Принцесочка!
« Ответ #32 : 26 Апреля, 2011, 20:37:37 pm »
Всем привет! Я новичок! Очень меня заинтересовала данная тема! Как раз вспомнила как на дня с мамой разговаривали что было бы не плохо включить в основной рацион моих детенышей! Вот только предлагала она мне зерно покупать в зоомагазине типа зерна для попугаев и их проращивать якобы так дешевле! Но я переживаю полезно ли будет моим крошечкам такое зерно может лучше закупать его в аптеке или ез разницы подскажите пожалуйста! И еще такой вопрос какие полезные свойства у пророщенного зерна, какое влияние и на что оказывает такое лакомство у крысиков?

Добавлено 26 Апреля, 2011, 20:41:21 pm
Мы вот с крысками раз или 2 в неделю покупаем травку для кошек, я промываю ее от земли и даю крыскам! Они выбирают от туда зернышки и с удовольствием кушают!
Искрене Ваши: Анфисочка, Зингель-Зюгель, Лысый Крыс, Штакет, Эдвард, Зизи, Спиди, Винни, Хапуля и просто Крыска!:)

Оффлайн beutiful

• Продвинутый пользователь
« Ответ #33 : 27 Апреля, 2011, 16:08:31 pm »