Автор Тема: Кони в чем-то тоже крысы.  (Прочитано 1979617 раз)

Оффлайн Мышка

  • Зануда
  • Супер-пользователь
  • *****
  • Сообщений: 108419
Re: Могучая крысокучка
« Ответ #6765 : 28 Мая, 2014, 20:51:19 pm »
Бензокоса - это вещь!
Кто-то прислоняется к сердцу тёплым боком, а кто-то залезает в него всеми четырьмя лапками.

Оффлайн Simonna

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Сообщений: 12374
Re: Могучая крысокучка
« Ответ #6766 : 28 Мая, 2014, 21:28:04 pm »
Я в тонкостях не разбираюсь, но её, наверно, и имела в виду, ибо у наших городских косарей они автономные.

Оффлайн iglobryuh

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Сообщений: 26832
  • Злое тётко
    • питомник "Ashen Night"
Re: Могучая крысокучка
« Ответ #6767 : 29 Мая, 2014, 01:35:10 am »
Да, все верно. Триммер не дотянется, бензокосилка мало того, что тяжелее косы в разы, так еще и бензин денег стоит. А я бесплатная. И лишняя нагрузка моей тушке ни разу не вредна, так что только коса, только хардкор. ;) )))
Сегодня мне повезло, был дождь, и Лешка не строил. Поэтому был запряжен покосить. Насколько же он лучше косит!!! Трава еще невысокая, у меня такую получается выкашивать какими-то некузявыми клочками, процесс нудный и не сильно быстрый. А он аккуратненько так чик-чик -- и на две тачки накосил минут за пять. Белой завистью!!!
А потом они с Элькой долго сидели в машине и грелись, пока я убирала конюшню, запаривала кашу и все такое прочее. Холодрыга редкостная, мерзнут все. Даже я немножко мерзну, но мне это в радость. А остальные уже взвыли. Пугаю их жарой. Помогает! ее все-таки больше боятся. :)
Жизнерадостный кретин. :)

Оффлайн maka

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Сообщений: 599
Re: Могучая крысокучка
« Ответ #6768 : 29 Мая, 2014, 06:37:42 am »
Да, обычной косой надо уметь косить, это дело непростое, хотя и кажется вроде че там -- махнул туда, махнул сюда.. :rat11: