Писала на днях, что решилась завести второго крыса своему крысенлшу. Вчера вроде нашла здесь очень милого малыша. Но сегодня случилось следующее:
Я учусь на ветеринара и у нас в вузе достаточно много мелких грызунов используют в разных областях. Вот сегодня знакомая, которая знала про моего крыса, и что хочу еще одного, предлложила приехать и в срочном порядке забрать зверя. Хотели на корм отдать.
Бросать же нельзя, вот поехала и привещла домой это маленькое пушистое чудо. На вид около 2х месяцев, но могу и ошибаться. Как раз такой какого хотела - хаски. Посмотрела по описанию - хаски капюшенный. Так у меня появился Люк. Далее будут фото.
Прочитала все про подселение. Раньше брала сразу двух крыс, и проблем не было.
Малыша дома помыла от всех запахов. Встречу со своим Стивом решила провести на нейтральной территории - диванчике.
На первый взгляд все прошло хорошо. Стив обнюхал маленького Люка и немного поприхватывал его за холку. Потом он обнимал его лапками и помогал мыть ушки и чистится. Они провели вместе где то полчаса на диване. Попыток драки не было. Мне нужно было отлучится и мальчишек я поместила в клетку. Спустя пару минут услышала шум возни. Стив опрокинул маленькгого Люка в туалетный лоток и прижимал обеими лапами, стоя на животе.Спустя какое то время, уже Люк стоял на Стиве. В течении последующих 1.5 чаосв они попеременно мутузили друг друга. В конце концов успокоились и вместе уселись в гамачке.
Это можно считать удачным подселением? И можно ли оставить их жить в одной клетке? Или надо рассаживать?
Стви - по характеру довольно спокойный, любознательный и не агрессивный к людям крыс.
На сколько я поняла маленький Люк - очень ласковый, общительный и дружелюбный чистюля. Любит посидеть на руках. Спокойно дал себя сфотографировать. Вобщем счете по моемй принял вторую позицию в стае и не жаждет быть лидером. Уже привязался ко мне, и не боится когда я его беру или подхожу к нему.
Вот пара фотографий малыша.