Пару слов вообще про выставки и спонсорские подарки, а также о том, почему в регистрационных пакетах бывает "то пусто, то густо", раз уж в разных местах (не обязательно на данном форуме) такая тема время от времени всплывает.
Наверняка, многие участники не в курсе, но даже корма и угощения проходят в маркетинговом бюджете компании-спонсора строкой "расходы на участие в выставках". Чтобы предоставить участникам удобное помещение в заранее известном месте, по договору, где будет прописано, что никто зал в последний момент не заберет (у других выставок были такие ситуации) и площади не сократит, а также для обеспечения многих других "рюшечек" (например, удобные столы и пр.), организаторам приходится брать со спонсоров большую часть деньгами, а не едой для животных-участников. При большом количестве участников спонсоры уже начинают выбирать, на какие категории они выделяют подарки - предпочитают давать больше на призовые, для титулов. У производителей и поставщиков, которые поддерживают выставки спонсорскими взносами, цель - ознакомить со своей продукцией, а не обеспечить участников выставки большим запасом бесплатной еды для их питомцев.
Кто участвовал в крупных выставках кошек и собак, которые проходят не в доме культуры или на природе, знают, что там участники вообще редко получают что-нибудь на регистрации. Если организаторы выставки "ЗооПалитра" выберут следующим местом небольшой ДК подальше от метро или ближе к МКАДу (или вообще за ним, предложений много), это гарантировано снизит стоимость аренды, но существенно усложнит жизнь участникам и посетителям. Зато регистрационные пакеты заметно утяжелятся.