Поехали мы с Черникой сегодня в ветку. Я была неприятно удивлена отношением к клиенту. Просидели мы с ней почти 4 часа. Ну ладно я все понимаю без записи и все такое, но с другой стороны, когда я звонила, мне сказали без проблем приезжайте примем и по очереди. Я бы сидела ради девочки хоть всю ночь, но сегодня сокращенный рабочий день, а соответственно мне дочь из сада забирать на час раньше. Смотрю на часы и понимаю, что больше мы ждать не можем, решила идти внаглую.
Подхожу к администратору, к слову сказать нервы сдали не только у меня и желающих спросить почему их не принимают накопилось не мало
, так девушка сказала, что сейчас идут по записи и что многие записывались еще за неделю. Фигасе за неделю
. А если у меня зверек заболел сегодня мне куда бежать и у кого просить помощи? и что самое интересное, администратор сказала, что у них врач сам определяет кого звать следующим на прием
Я в шоке как это? Короче говорю, милая барышня я готова сидеть хоть неделю, но у меня час Х и мне ребенка надо забирать из сада. А она мне так подойдите прям сейчас к нему, пока он на операцию не ушел (я в шоке
)Хватаю Чернику и в кабинет, так мол и так посмотрите дяденька наш хвостик. Слава богу он нас посмотрел, ну как посмотрел, так глянул. Сказал нужно ампутировать, но сегодня никак. Я грю а когда, а он - ну через пару дней запишитесь. Ага, щаз. Грю не дяденька, давайте быстрей решим вопрос, а то мало ли. Короче завтра в 9.00 едем с малыхой укорачивать хвостик.