Loris, я только рада советам, ведь никто из домашних с этим никогда не сталкивался. Меня спрашивают, а что это, а это зачем, а я ответить им не могу, потому что сама в первый раз делаю.
Я покормила их уже после ругани. Потом они начали более-менее по-человечески относиться. Сегодня уже второй день делают. Позвонила тут по кое-каким поводам менеджеру, потому что почувствовала, что меня опять пытаются взять "на лоха". Вобщем, сомнения мои были напрасны, позже с фото расскажу, где и что я понадумала себе=)
Вчера менеджеры собирали собрание по нашему случаю. Ксения (менеджер) сказала, что они приняли решение для особо одаренных монтажников писать иначе.
На листочке, который они мне тыкали в нос с криками "вы обязались все работы оплатить, какие мы вам сделаем" было написано
"все доп. работы оплачиваются на месте согласно прайс-листу". Где написано, что я хочу ВСЕ работы сделать-я так и не нашла=) Теперь они будут писать "все доп. работы обговариваются с клиентом на месте и оплачиваются по прайс-листу". Она опять очень долго извинялась, но оплатить все-равно придется.
Прошу совета=) У нас завод накосячил и в сушке не выпилил внизу планку для прохода воздуха внутрь сушки. Это очень критично? И через какое время без этого полка начнет "плыть"?