Автор Тема: Плодильня в Минске  (Прочитано 28982 раз)

Оффлайн Misato

• Новичок
  • *
Плодильня в Минске
« : 28 Мая, 2013, 00:00:29 am »
Уважаемые участники, я новичок и не знаю, можно ли помещать сюда такую инфу, удалите, если нельзя. У меня даже всё похолодело внутри! Я наткнулась недавно на пост о том, что в Минске есть человек, который вроде как разводит грызунов, они живут в заброшенном доме и навещает зверьков около двух раз в неделю. Тех кто умирает, она замораживает и продаёт для змей и т.д.
Условия содержания просто ужасные...грязь и вонь...(штук 200 крыс,штук 50 мышей,штук 30 морских свинок,штук 20 песчанок и какое-то количество кроликов....

Это туда волонтёры как-то прорвались, хотятсобак и кошек пристроить,которые тоже там есть...

« Последнее редактирование: 28 Мая, 2013, 11:14:28 am от Puma »

Оффлайн Darinka

• Супер-пользователь
  • Их много и я их все люблю!
Плодильна в Минске
« Ответ #1 : 28 Мая, 2013, 11:00:44 am »
Капец просто :angryfire:нет слов ,а те что в наличии писать нельзя...

Оффлайн murrka

• Супер-пользователь
Re: Плодильня в Минске
« Ответ #2 : 28 Мая, 2013, 11:22:26 am »
Это не та тетушка, которая в зоомагазины трехнедельных крысят поставляет, а переростков "забирает обратно"?  Найти бы способ прекратить этот заработок. Чел слово, я считала суровой плодильней тетку на Зеленом луге, у которой мыши десятками в 15-литровых аквасах живут. но там хотя бы было тепло и еда была  (

Оффлайн Владюша

• Супер-пользователь
« Ответ #3 : 28 Мая, 2013, 11:24:06 am »
они живут в заброшенном доме и навещает зверьков около двух раз в неделю

А где это находится? Если там никого, кроме зверья, нет, может, наведаться?

Оффлайн Мышка

• Зануда
  • Супер-пользователь
« Ответ #4 : 28 Мая, 2013, 11:28:34 am »
Ага. Зверьё забрать, сарай спалить. Тётку сдать в дурку. :angryfire:
Кто-то прислоняется к сердцу тёплым боком, а кто-то залезает в него всеми четырьмя лапками.

Оффлайн Владюша

• Супер-пользователь
« Ответ #5 : 28 Мая, 2013, 11:32:44 am »