Автор Тема: Ищу крысят.Москва  (Прочитано 10681 раз)

terrorist_arctika

  • Гость
Ищу крысят.Москва
« : 20 Марта, 2017, 17:15:31 pm »
Добрый день. Я бы хотел приобрести у заводчика крысят, подарок моей девушке.
1)Red eyed devil, самка,шерсть стандарт или вельветин, возраст от 1 мес до 6 мес
2)Крысёнка с генотипом odd-eye , шерсть стандарт или вельветин ,самец , возраст от 1 мес до 4 мес
3)Platinum Pearl/Champagne , самец, шерсть стандарт или вельветин, возраст от 1 мес до 4 мес
Желательно крысята-дамбо и с какой-либо маркировкой (капюшон к примеру), она на этом помешана.
У неё самой 6 крыс ( 4 самки/2 самца) ,большая клетка ferplast scoiattoli tower kd.
По цене пишите , я в этом не разбираюсь, но желательно не дорого.
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2017, 16:42:12 pm от terrorist_arctika »

Оффлайн сТошка

  • КЛДК "SamaRat"
  • Супер-пользователь
  • *****
  • Сообщений: 34518
  • Вернуть бы тех, кого забрали небеса...
Re: Ищу крысят.Москва
« Ответ #1 : 20 Марта, 2017, 17:25:33 pm »
Заводчики не отдают крысят в подарок кому либо.
Крысята продаются под договор в котором указана вся информация будущего владельца.
И можно вопрос? Зачем вашей девушке разнополые крысы. Это сложно в содержании - не доглядел и всё, дети получились.
Настенька, Кузя,Зайка
*Серёженька и 89 маленьких ангелочков😥

Оффлайн Simonna

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Сообщений: 12374
Re: Ищу крысят.Москва
« Ответ #2 : 20 Марта, 2017, 17:46:17 pm »
У разноглазости нет определённого генотипа, это всего лишь фенотипическое проявление других генов.
У вас такие запросы... днём с огнём не сыщешь.

Оффлайн Vorona

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Сообщений: 5106
На вкус и цвет фломастеры разные!  http://rat.ru/forum/index.php
мт. 98пять-99один-8три 49
работаю тут http://www.marykay.ru/elena-budnikova

Оффлайн сТошка

  • КЛДК "SamaRat"
  • Супер-пользователь
  • *****
  • Сообщений: 34518
  • Вернуть бы тех, кого забрали небеса...
Re: Ищу крысят.Москва