Автор Тема: Крыскин дневничок  (Прочитано 31309 раз)

Оффлайн B!iss

  • Продвинутый пользователь
  • ***
  • Сообщений: 114
  • мой единственный и неповторимый умняшка Николас!!
Крыскин дневничок
« : 06 Марта, 2010, 21:49:40 pm »
На форуме я - новичок, но посмотрела дневники крысоводов и подумалось, почему бы не создать свой, рассказать единомышленникам про свою маленькую крыску.
Для начала, я немного представлюсь, а затем начну собственно историю.

Оффлайн Мышка

  • Зануда
  • Супер-пользователь
  • *****
  • Сообщений: 108419
Re: Крыскин дневничок
« Ответ #1 : 06 Марта, 2010, 21:58:18 pm »
Здравствуйте. Очень правильное решение.  :)
Кто-то прислоняется к сердцу тёплым боком, а кто-то залезает в него всеми четырьмя лапками.

Оффлайн Assoll

  • КЛДК "SamaRat"
  • Супер-пользователь
  • *****
  • Сообщений: 8529
  • Сердце имеет доводы, которые не знает разум.(с)
Re: Крыскин дневничок
« Ответ #2 : 06 Марта, 2010, 22:27:43 pm »
Ждем-с! Очень интересно. Мы новые дневнички и новых крысолюбов люююбим!  :yes: :applause:
Помню: Солли,Молли,Марта,Дина,Машуля,Полли,Айа,Хелечка,Вета,Лия, Морошка,Малинка,Фасолька,Полина,Миша,Фиалка,Алиса,Нюся,Масяня,Тиша,MV Faeri,Нюся-2,Даша,Голубика,Роза,MV Izzyda,Ижевика ПК,Мурзик,Марта,Тина,Алиса
Со мной:Тёма,Мэри,Ульяна , Любава
-Не плюй в колодец
-Земля круглая

Оффлайн Anton

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Сообщений: 16471
Re: Крыскин дневничок
« Ответ #3 : 06 Марта, 2010, 23:20:52 pm »
Да с Дневником тебя B!iss,  в Самарском полку опять прибыло :)

Оффлайн B!iss

  • Продвинутый пользователь
  • ***
  • Сообщений: 114
  • мой единственный и неповторимый умняшка Николас!!
Re: Крыскин дневничок
« Ответ #4 : 07 Марта, 2010, 15:32:34 pm »
Спасибо Тош)) Ты и уговорил ;)

Оффлайн B!iss

  • Продвинутый пользователь
  • ***
  • Сообщений: 114
  • мой единственный и неповторимый умняшка Николас!!
Re: Крыскин дневничок
« Ответ #5 : 07 Марта, 2010, 15:59:12 pm »
Приветствую всех - зовут меня Ксения. Можно просто Ксю. Мне 22 года.