Автор Тема: Мои пацуки :)  (Прочитано 24185 раз)

Оффлайн Irish_Rat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 54
Мои пацуки :)
« : 15 Августа, 2011, 00:20:16 am »
Доброго времени суток! Вы попали на дневничок моих крысок. Надеюсь будет интересно.
Крысами я увлекаюсь с 2007 года. А вернее с августа 2007, когда мне пришла в голову гениальная идея-купить грызуна, на рынок я пошла за хомячком, но домой несла не хомячка, а маленький, серый, пушистый комочек-КРЫСУ!
Сейчас у меня третяя крыса. Первый был Зёмка, самый умный, самый ручной, и это не преувеличение, с какими бы крысами я его не сравнивала, ТАКИХ не нахожу, он понастоящему тянулся к людям. Потом Степанка, он мне достался в 5 месяцев, а прожил всего 1,5 года. Стёпка отказник, долго я его приручала, учила доверять людям, не боятся, но Стёпик очень рано ушёл за радугу... Ну, а сейчас хаска Рокки. И это не считая крысят, которых я брала на передержку, дабы они не окаазались в челюстях паука-птицееда, или не превратились в бесполезную машину, по производству себе подобных. У меня они ждали лучшей доли и добрых ручек. 5 малышам таким образом нашлись любящие хозяева.


Добавлено 15 Августа, 2011, 00:26:31 am
 Зёмка