Только сегодня, до хрипоты наругавшись со службой доставки и в результате отказавшись от их услуг, поехала в магазин и забрала свой многострадальный заказ. Уму непостижимо, 4 раза прислать мне мейл с просьбой зарегистрироваться и заполнить анкету с указанием адреса и не доставить посылку по причине 1. Адрес отсутствует, 2. Адрес был изменен. О существовании телефонов, видимо, в курсе еще не все. В пятницу я уже устроила диспетчеру конкретный скандал. Она клялась-божилась, что в понедельник до 10 утра (как бы мне иногда и на работу надо ходить) курьер будет.
В половине одиннадцатого я накатала жалобу в магазин и попросила их разобраться со службой доставки самостоятельно. Договорились, что мне оставят посылку в ближайшем от нас пункте выдачи, есть такая услуга.
В час дня - звонок. Здравствуйте, я курьер, стою у вас под дверью. Оставить в пункте выдачи? Не, не могу, написано - доставить по адресу. Вы тогда свой заказ переоформите заново, я потом доставлю, куда надо.
Сервис, блин. Никогда больше с интернет-магазинами связываться не буду.
Главное, ладно бы я одежду заказывала. Но животным-то не объяснишь, что покормят их, когда курьеру будет удобно приехать - не факт, что на этой неделе. Вон, Манол на корм накинулся, аж миску из рук вырывал - ну не ест он зерновой. Я думала, проголодается- съест. Нет, даже не прикоснулся.