С точки зрения банальной физики, работать оно не должно. Не получается единой электрической цепи. Но вообще, сама по себе идея не нова и довольно успешно и давно используется в других областях техники. По идее, если бы цепь получилась, то всё равно это работало бы в другую сторону. Для электрогальванического нанесения чего-либо на металл, на объекте должен быть плюс, а на излучателе минус. Кроме того, перенос будет происходить, если вообще будет, только в месте контакта "протектора" с кузовом. В нормальной, промышленной гальванике, для полной обработки кузовов, всё разбирается и весь кузов или по частям, сначала очищается до голого металла, а потом опускается в ванну. Где собственно в специальном растворе идёт цинкование. Точечно тоже можно. Но опять же. Бортсеть обесточивается снятием акуммуляторов. Желательно механически отсоединить всю электронику. Потом, на кузов подаётся плюс. Место обработки зачищается до голого металла, обезжиривается. Берётся минус. На него одевается источник цинка, хоть банка из под старой батарейки, марля, и специальный паяльный флюс на цинковой основе. И точечно обрабатывается нужное место. Греется всё это очень сильно. Дышать только в СИЗД. Потом место обработки грунтуется и красится.
Других эффективных методов пока нет.