Добрый вечер, форум у нас, конечно, иного профиля, но вдруг среди нас есть знающие люди. Не могу отыскать информацию о следующей ситуации:
Имели мы входящий документ за март 2014 года на сумму 1000 ре с НДС. По невнимательности данный документ был занесен в базу 1С ошибочно в размере 1000 ре 50 копеек с НДС, акт сверки по поставщику данного документа мы своевременно получить не смогли, а в июне 2014 года при получении акта сверки данная ошибка обнаружилась. Допустим, что подобных ситуаций у нас имеется не в количестве одной штуки, а в количестве 10-20. Естественно, все отчеты по 1 кварталу сданы, а на дворе идет 2-й квартал... Так как оставлять все, как есть, нельзя, главбух принимает решение сдавать уточненку по 1 кварталу. Начинаем собирать книгу покупок за 1 квартал 2014 года, в которой из-за сданной уточненки имеем доп. лист. Что класть в доп. лист - информация повсюду есть. А вот что положить на место первоначальной занесенной с/ф?! Если с/ф, которая у меня значится в книге покупок до сдачи уточненки, содержит из-за ошибки такие данные, каких в ней никогда не было?
Заранее спасибо за ответы. Я пока только учусь на практике без теоретических знаний и некоторые моменты для меня являются загадкой
.