Автор Тема: Хотим взять крысу, нужен совет от опытных хозяев  (Прочитано 29113 раз)

Оффлайн Simonna

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Сообщений: 12374
Когда я заказывала в крысоте пластиковое колесо, я звонила и уточняла, во-первых, наличие, во-вторых, возможность доставки и жесткой упаковки. И мне потом даже перезванивали. Накладки есть всегда и везде, но магазин очень известный и деньги "в никуда" точно не уйдут.

Оффлайн Дама

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Сообщений: 1770
Simonna, ну они вообще то перед выставлением счета сами проверяют наличие заказанного товара и только потом счет к оплате выставляют. Звонить и уточнять, а точно все есть или нет, мне как то и в голову не пришло.)))
Я дважды у них заказывала. Один раз вместо 2х домиков прислали один и туалеты разного цвета, хотя я оговаривала в заказе, что туалеты д.б.одинаковыми. Домик в итоге доприслали, туалет предложили обменять. А во втором заказе вот такой казус с бутылочкой был...
Может и нормальный магазин, но желание с ними общаться почему то больше не возникает. Как то не очень хочется за свои деньги получать такой сервис. Особенно получать вместо желаемого, абсолютно не нужный товар.
Благо есть и другие подобные магазины.))

Оффлайн Simonna

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Сообщений: 12374
Я не знаю, как сейчас, но раньше они не резервировали товар до прохождения оплаты, поэтому меня и интересовал вопрос наличия. Потому что если колесо на остатке одно, то есть риск, что пока наши банки пошевелятся, колесо уйдет другим. По-моему, мне посоветовали прислать скан квитанции и резервировали по нему. И звонила я конкретно про колесо, потому что оно дорогое, и мне нужно было уточнить вопрос упаковки и возможность доставки (шары из пластика они, например, не отправляют).