У Лизы была Злая Крыса, а у Ани есть ЯДОВИТАЯ
Начиналось все довольно невинно: Аня, уезжая на выходные в Киев, оставила мне две бадьи с крысиными заготовками, в смысле, две дюны со слепыми крысятами.
И если Тапиока отреагировала на смену хозяйки более-менее философски, то травмированная материнством Гунька при первой же возможности глубоко тяпнула меня за нижний сустав мизинца.
Остановить кровь и затолкать обратно высунувшееся мясо было несложно, к вечеру ранка даже слиплась, но через сутки рука внезапно начала отекать, от пальца и вниз, к запястью. Причем внешне отек был небольшой, но пользоваться рукой (правой!) стало невозможно, ощущение, будто я ее вывихнула.
Обеспокоенная не столько отеком, сколько нехорошей тенденцией, я позвонила знакомому хирургу.
- О ужас-ужас, - сказал он, - да тебе практически конец, беги срочно сдаваться в инфекционку, пусть тебе там вкатят курс уколов от бешенства и столбняка и цефтриаксон внутривенно!
Но сдаваться с инфекционку с крысиным укусом мне было как-то обидно, и я позвонила ветеринару, наверняка перекусанному вдоль и поперек, и лучше знающему, что в таких случаях делать.
- Юнидокс + антигистамин, как минимум пять дней, - философски ответила ветеринар.
Я ограбила крысиную аптечку, но к вечеру руке лучше не стало - опухоль поползла к локтю.
Идея сдаваться в инфекционку вместе с крысой уже не казалась мне такой дурацкой, я даже начала потихоньку собирать вещи, но тут добрая подруга достала мне телефон тамошнего врача-инфекциониста. Видеть меня в ночи он тоже не пожелал и поменял антибиотик на клиндамицин, сказав сдаваться утром, если станет еще хуже, или через два дня, если не станет лучше.
Вот и пью таблетки по часам уже шестой день. Рука-то начала проходить уже с первого приема и на третий день прошла, но стремно как-то, буду допивать курс до седьмого.
Крепко думаю, нужна ли мне предварительно забронированная дочка этой гадюки... Разве что пустить по дому бегать, от воров...
Йолка. А вы думали, по занавескам лазят только кошки? Я раньше тоже