Мариш, ты тут?))) Мы наконец купили новую мыльницу, вот. Куся - 3 года, 1 месяц, 5 дней.
Честно говоря, до радуги ему уже самая малость осталась, так что я каждый раз в клетку с опаской заглядываю, как бы не обнаружить хладное тело. Однако жрёт, видишь, как всегда, с удовольствием.
Зад проветривает.
А остальных не успела заснять, расползлись дрыхнуть кто куда.
Они до этого много суетились, изучали новый второй этаж. Я Кричети сняла, Саньке потом отдам. У неё осталась одна мышь преклонного возраста. А после мышей она хочет хомяка.
Крысам я прикупила Фурет, старый, с толстыми прутьями, как я люблю. Спасибо огромное Каа, это она меня вовремя в объявление ткнула.
Я и не знала, что эта модель бывает с чёрными прутьями, всегда видела исключительно с зелёными. Впрочем, цвет мне не важен. Такая у нас теперь башня.
Правда, у этой клетки карма какая-то странная, её транспортировать получается только с великими препятствиями. Ща расскажу про приключения.
Поехала я, значит, за ней в среду. Вначале на метро, а потом на трамвае. На трамвае я, надо сказать, далековато успела уехать, прежде чем спохватилась, что еду в другую сторону. Пришлось пересаживаться. Это бы ещё полбеды, но трамваи ходили редко. И до места назначения (кстати, именно там когда-то проживал незабвенный поэт Ляпис-Трубецкой) я добралась с изрядным опозданием. Очень было неловко, я сто раз извинялась.
Клетка мне понравилась, только она у хозяев стояла в собранном виде. Стали разбирать - новое дело, не разбирается. Знаете, в каждом Фурете есть восемь заглушек, которые по углам втыкаются. Так вот, выдрать их вручную или с помощью лезвия оказалось совершенно невозможно. Чёрт знает что, не так уж мало этих клеток через мои руки прошло, и ни разу ничего подобного не было. Продавцы клетки, молодая пара, оказались очень приятными людьми и предложили мне эту клетку доставить на машине, поздно вечером. Им всё равно по делам ехать, а пробок в это время не будет. Что ж, говорю, везите. Только поддон и крышку я прямо сейчас с собой заберу.
Тут дело в том, что у меня лифт меняют. Обещают за два месяца управиться, всего-то навсего. Поэтому я прикинула, что вначале поддон на седьмой этаж затащу, а неразобранные стены уж лучше потом, вторым заходом. А то всё вместе даже не представляю, как нести.
Так что я упаковала своё новообретённое имущество - я вообще очень лихо умею паковать Фуреты - и поехала домой. Ну, как поехала. Остановка трамвая, на которой я вышла - вот, пожалуйста, а где в противоположную сторону - что-то не разгляжу. Вероятно, я к этому времени слегка ошалела, потому что двинулась пешком и отмахала не меньше трёх километров, ориентируясь на рельсы. Два моста по пути перешла. И, не поверите, так и не заметила ни одной остановки, а ведь их, по идее, должно было встретиться никак не меньше пяти штук. Нет, как сквозь землю. Правда, уже под конец одна нашлась. Но я её проигнорировала, потому что ещё полчаса ждать трамвая, чтобы потом две минуты на нём прокатиться, не было никакого резона. К счастью, всё это происходило ближе к десяти вечера, когда дневная жара давно спала, да и места там для прогулок приятные.
А клетку мне потом привезли. Только молодые люди по дороге тоже запутались в сторонах проспекта, неожиданно для себя оказались на Поклонной горе, но на машине это всё не так эпично, конечно.
Но я надеюсь, что с этой клеткой только в дороге тяжко, а в эксплуатации будет попроще. Возить её я больше никуда не собираюсь.
Кстати, вспомнила, что весной я тут живописала блуждания вокруг Курского вокзала. Так вот, вообще-то подобное со мной не так уж часто случается. Обычно я всё-таки добираюсь из пункта А в пункт Б вовремя и без особых приключений. Но об этом, ясное дело, писать вовсе не так интересно.