Ага, у него много чего на мосе написано, у этого классного! Устроил мне бессоную ночь, паршивец. Хотя не он один, буду справедлива. Моих он тоже допек в итоге.
Сжалилась я над парнями, из переноски пересадила в небольшую клетку и на кровать поставила. Ой, зря...
То ли все девки синхронно потекли, то ли атмосферные флуктуации такие странные в ночи были... Впали мои мужики в грех содомии.
Не все впали, только Египтянин, Носфераттус, Жустайн и, естественно, Шон. Остальные мирно спали и никого не трогали. И их никто не трогал. В процессе... эээ... получения удовольствия парни решили, что у них передел власти. Жусь больше не ГК и Египтянин тоже не ГК. А вот Носфераттус -- ГК. Смотрится сюрреалистично: мелкий и немного тощеватый крыс валяет с солидным таким шмяком заматеревшего и ни разу не маленького Жустайна. А потом... эээ.. не валяет! И Египтянина "не валяет". И Шона. А Египтянин "не валяет" Жустайна и Шона, Нося не трогает: жить хочет.
Жустайну тоже очень хочется на ком-нибудь оторваться, но тут уже начинает возмущаться Шон. Он еще готов, скрепя сердце, уступить главному и его заму, но ведь этого черного здоровенного только что во все щели... Шон твердо отвечал "Нет!!!" и пытался в свою очередт пристроиться к Жустайну. Жустайн тоже не соглашался. Нашла у них коса на камень. И так всю ночь! Без перерыва!
Ненавижу крыс...
Под утро я сдалась и пересадила их обратно в переноску. Сидят. Вот только что поели. Сейчас поедем с ними за овсом для лошадок. Пусть познают Дао, им полезно.