Всех ещё раз с Новым годом!
Мы праздновали практически в формате пижамной вечеринки - дочка гуляла с однокурсниками, а нам было лень куда-то вылезать, и мы остались дома вдвоем. Ну как вдвоем, с зоопарком, который в первые же минуты нового года организовал нам прилив адреналина.
Дала я крысам новогоднее угощение - миску с кальмарами, и пошла на кухню отнести тарелки. И тут из клетки раздался такой крик, что я ломанулась обратно, спасибо маме за небьющуюся посуду, которую она дарила нам когда-то на новоселье, иначе бы кирдык тарелочкам. И главное, никаких звуков драки, ничего не было, просто внезапно кто-то так закричал, что правда аж сердце оборвалось. Влетаю в комнату, лезу в клетку (представляя себе, как найду там кого-нибудь в луже крови) - нет, все нормально, все крысы сидят у миски. Кроме Марика, который, собственно, и кричал. Причем и Марик совершенно живой, здоровый и целый. Но кальмары стали явно последней каплей, переполнившей чашу его терпения - они так пахли, ему их так хотелось - а спуститься и поесть со всеми было страшно. И тут у него снесло крышу и он просто выкричал все свои горькие обиды - никогда, никогда у него в жизни не было ничего хорошего, и вот когда наконец... Так даже тогда другие крысы у миски первые, а эта еда так пахнет, наверняка она очень вкусная, и они сожрут все, а когда к миске потом спустится он, там уже ничего не останется!
В общем, бедный Марик в первые минуты нового года горько оплакивал всю свою маленькую, несчастную и полную обид жизнь.
В итоге я вытащила его из спутника, сначала думала, просто дать ему кальмара туда, потом решила - ну пусть уже учится есть со всеми. В итоге кусочек из общей миски он взял, есть, правда, со всеми вместе не стал, убежал наверх, но хоть так, убедился, что его никто не съел. Ну и отдельно я ему порцию выделила.