Автор Тема: Любовь нечаянно нагрянет  (Прочитано 14915 раз)

Оффлайн pathologic

• Супер-пользователь
  • Дважды предатель
    • КПДК "Black Sea Rat"
Re: Любовь нечаянно нагрянет
« Ответ #15 : 26 Июня, 2013, 22:32:17 pm »
С дневничком. ;) Не повезло что так вышло и попалась вам малышка-матрёшка. Но есть вероятность часть или все дети будут дамбиками, тогда хоть пристроить попроще будет.
*подпись съедена*

Оффлайн Шерли

• Продвинутый пользователь
« Ответ #16 : 26 Июня, 2013, 22:34:38 pm »
Ellen0r, я просто его себе хотела оставить, поэтому мне не повезло.
А я не разбираюсь в окрасах или маркировках, где-то читала про хаску, что перецветает и все на этом.

Оффлайн Assoll

• КЛДК "SamaRat"
  • Супер-пользователь
  • Сердце имеет доводы, которые не знает разум.(с)
« Ответ #17 : 26 Июня, 2013, 22:36:49 pm »
С дневничком.  :)
Девочки красотки. Хорошо, когда первая крыса - такая ласковая. Как же она в 6 месяцев в зоомаге оказалась? Неужели кто-то наигрался и принёс в магазин?  
Диану жалко - такой молоденькой  пришлось рожать.
Помню: Солли,Молли,Марта,Дина,Машуля,Полли,Айа,Хелечка,Вета,Лия, Морошка,Малинка,Фасолька,Полина,Миша,Фиалка,Алиса,Нюся,Масяня,Тиша,MV Faeri,Нюся-2,Даша,Голубика,Роза,MV Izzyda,Ижевика ПК,Мурзик,Марта,Тина,Алиса
Со мной:Тёма,Мэри,Ульяна , Любава
-Не плюй в колодец
-Земля круглая

Оффлайн Ellen0r

• Супер-пользователь
  • кошки-мышки
« Ответ #18 : 26 Июня, 2013, 22:37:40 pm »
Да я поняла что вы себе хотели оставить по этому и шутила)) А по поводу хаски - это как повезет, может полностью в белое перецвести, а может чуть-чуть тут пока не попробуешь не угадаешь))
- У тебя случаются приступы лени?
- У меня случаются приступы активности лень у меня постоянная... (с)

Мое рукоблудие

Оффлайн Шерли

« Ответ #19 : 26 Июня, 2013, 22:45:47 pm »