Автор Тема: ХОБЛ, фиброз легких  (Прочитано 8912 раз)

Оффлайн Vorona

• Супер-пользователь
Re: ХОБЛ, фиброз легких
« Ответ #30 : 10 Июля, 2013, 16:48:22 pm »
Лечитесь и выздоравливайте, рано еще крысу списывать!
На вкус и цвет фломастеры разные!  http://rat.ru/forum/index.php
мт. 98пять-99один-8три 49
работаю тут http://www.marykay.ru/elena-budnikova

Оффлайн Yolka

• Пользователь
  • **
« Ответ #31 : 10 Июля, 2013, 17:01:15 pm »
Вы думаете, что все не так плохо?
 Я то совсем не разбираюсь, нас в лечебнице напугали, сказали, что скоро начнет задыхаться и давиться, плеврит, мол, не лечится в такой запущенной форме. А она нам была подарена и мы, как любящие хозяева, конечно, баловали. Не ожидали сами, что влюбимся в крысика по самое некуда! Когда печеньку, или там капельку шоколадки, сметанки.  Но никак не ожидали, что "икание" - это легочная патология. Буду очень признательна, если кто-то опишет этапы лечения в своем случае фиброза. Просто нам назначили 5 дней колоться и неделю кислородных ванн. И все. А что дальше, если это не лечится и не известно в каком виде после лечения? Может быть есть варианты профилактики? Я не понимаю, насколько там у нее легкия ссохлись и есть ли возможность развертывания... Но вот людям, например, после удара подушки безопасности или об руль во время аварии такие манипуляции с лёгкими делают.
Маруся, самая первая, моя кроха неповторимая, Фенечка, всегда удивленная любимочка моя, Снежинка, вечно голодное солнышко, Нюша, хоть ненадолго осчастливленный зверек, Милаша, так нелепо ушедшая...Оливка, Теффи, Юкки, Буся, Сонечка, Стеша, Дуся, Милаша, Сима,  Нюша! Навсегда в моем сердце!

Оффлайн Vorona

• Супер-пользователь
« Ответ #32 : 10 Июля, 2013, 18:04:46 pm »
лечитесь как назначено и через 5 дней идите на повторный прием - сделаете рентген, будет видно динамику. ну и антибиотики крысам колят не меньше 14 дней.

Оффлайн Alekca

• Супер-пользователь
  • Крысолимит? Не, не слышал ><
    • Дневник
« Ответ #33 : 10 Июля, 2013, 18:13:00 pm »