Как же вы все правы!
А я сегодня свирепствовала.
Господа из транспортной получили от нас заявку в четверг. Девушка сама мне надиктовывала, что мне нужно писать. В июне всё было гладко, потому и обратились снова к ним. И что в итоге? С 9 часов утра я караулю телефон. Дел куча, а я караулю, значит. 12 часов дня, караулю. В 13 уже звоню, мол, все сроки вышли, где вы? Ждите-ждите, машика к вам выехала. Угу. 14, 15, 16 часов - нету. Периодически звоню. И впятом часу мне заявляют, что машинка у них где-то задержалась, и сегодня ко мне они, вероятно, не попадают. Но вот зааааавтра, они железненько всё заберут. А я, значит, снова буду караулить телефон весь день и нифига ничего не сделаю. Сообщаю, что мне это нужно сегодня, и баста! А Вася сделал умнее, он сразу позвонил а 8-800... И что? В течение получаса прибыла машина с недовольными дядями. Ладно, думаю, вот и всё. Аха! Мы требуем продолжения банкета! Выясняется, что диспетчер не сказала им, что нужна ПГР (кто это? что это?). Тут меня уже стало потрясывать, я начала чуть-чуть сучить ногами. Ну они ни в какую, тащите, мол, своё барахло сами (а заявка заполнялась как "от двери до двери"). Сначала я звоню мужу, гундю ему. А потом звоню диспетчеру, начинаю выяснять. И оказывается, что это "от двери до двери" вовсе не означает, что дверь это будет в мою квартиру с моим барахлом и до двери квартиры, в которую это барахло надо сгрузить. То есть, теоретически, это могут быть любые понравившиеся транспортникам двери.
Как я орала... Первую минуту экспедиторы ждали результата разговора, выпучив глаза. Потом махнули рукой и быстро-быстро всё перетаскали. Самый главный аргумент диспетчера был "Вы же не сказали!", а второй "Мы не успеваем!". Рррррыыыыы....
Точечка дома.