Здравствуйте! Меня зовут Настя, я учусь в мед.универе, очень люблю животных, но до этого года ни о каких крысах и думать не думала. Во первых у меня дома живет и процветает знатный потомственный крысолов, который в свои почтенные 14 лет может птичку на лету поймать. Во-вторых мама очень.. ну просто очень боялась любых грызунов.
В начале осени мне очень..ну очень просто захотелось завести еще одного зверька. Кот-это прекрасно, но кот нелюдимый, и поэтому мне его мало. Перебрала в уме кучу животных, читала тематические форумы, советовалась с друзьями.. А в один прекрасный день октября просто поехала на рынок и купила крысенка. Девочку.Это теперь я понимаю, что девочку дали чудом здоровую и небеременную.Хотя я недели три металась и думала, куда я крысят девать буду, если что
Марго моя, очень тихий и робкий зверек, с ней не было проблем навроде кусания, нежелания идти на контакт и т.п. Правда сидеть она всегда предпочитает на шее, под волосами =))
Так как к этому времени я уже была начитанная, я понимала, что ей нужна подружка.И, желательно, не одна. И, желательно, не с рынка или зоомага, чтобы не было сюрпризов и взаимных огорчений.
и тогда я решила познакомиться с
суровыми самарскими заводчиками =) Правда, мне до последнего казалось, что это суровые люди, которые ни за что на свете не продадут крысу новичку... На самом деле, я слишком много воображаю, на встрече была приятная атмосфера, замечательные люди, и я стала надеяться,что для меня еще не все потеряно
2 декабря у меня дома оказалась Жерминаль,Black Eyed Siamese Dumbo Standard, SamaRat. Сразу же подселилась. Не доминант, хотя наскакивает всегда первой.. И вообще, она проказница ужасная
Кто затаскивает занавеску в клетку? Кто ночами точит прутья? Кто,параллельно с облизыванием моего пальца ненавязчиво пытается откусить ноготь?Ответ очевиден-маленький медведь Жерминаль. Чем то она мне медведя напоминает.Вот и сейчас, я печатаю и точно знаю,кто легонько кусает меня за ухо, учитывая то, что обе сидят на плечах))