Автор Тема: Шустрики  (Прочитано 11848 раз)

Оффлайн Small

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
Шустрики
« : 06 Октября, 2012, 20:49:02 pm »
Добралась я и до этого раздела  :)

Всем привет. Меня зовут Вика, мне 18 лет. Я студентка, учусь на журналиста. Люблю животных, как говорили нам на парах, нельзя говорить просто "я люблю", надо это показывать  :D
 Животных у меня много: 2 кошки, 2 песчанки, 2 крысы и собака, которая к сожалению сейчас живёт не с нами..
Крыс я никогда не думала заводить, признаться мне они казались страшненькими, на фоне песчанок с их прикольными кисточками на хвостах. Но как-то вечером, сидя на форуме о песчанках, я забрела там в дневники о других питомцах и погрузилась в чтение о крысах. Меня настолько впечатлили эти хвостатые проныры, что в голове начала назревать мысль о новом друге) Естественно, тогда я мало чего о них знала.
Через несколько дней я купила себе Пуха. Дату рождения я не знаю, ему сейчас примерно 6 месяцев


Естественно тут же возникла куча вопросов, с которыми я забрела на этот форум. Тут мне посоветовали завести ему друга.
Так, через несколько недель у меня появился Персик (предыдущий Путин, Мускат, Рыжик и Кикимора  :D )
вот такой он был в первые дни, с лысиной  8)

через недели 2 он стал вот такой

лысина заросла рыжей шёрсткой))
Жили они у меня сперва в маленькой 3х этажной клетке. Я знала, что это не правильно, поэтому вскоре я купила им Шиншиллу 70.
Ручными я своих мальчишек могу назвать с трудом  :(. Они позволяют гладить себя, берут вкусняшки с рук, иногда даже засыпают под почёсывания на руках. Пух даже иногда целуется и прибегает на зов. Но тем не менее они диковаты, пугаются, особенно младший. А с переселением в новую клетку у меня и вовсе возникло ощущение что они стали ещё более дикими.

Про крыс я пока что знаю не много, и часто одолеваю вопросами форумчан. Но я надеюсь, что со временем наберусь опыта, и мои мальчишки станут ещё счастливее  :)

Оффлайн pathologic

  • Супер-пользователь
  • *****