Автор Тема: Характер  (Прочитано 18949 раз)

Оффлайн gerda2308

• Новичок
  • *
Характер
« : 27 Января, 2013, 21:14:07 pm »
Добрый вечер!Я новичок на форуме,хотя и раньше были в доме крыски.Собственно вопрос:есть 2 крысы,одной около 2 месяцев,второй наверно месяц.Подселение прошло прекрасно(обе девочки).Старшая очень общительная,а вот мелочь совсем не любит(боится?)рук.Выпускаем их двоих,гуляют под присмотром на диване.Стараемся дать из рук вкусняшку,погладить.Вопрос:может мелкая так и остаться нелюдимой?Вообще разве бывают не общительные крысы??Жду Ваших ответов,заранее спасибо.

Оффлайн сТошка

• КЛДК "SamaRat"
  • Супер-пользователь
  • Вернуть бы тех, кого забрали небеса...
Re: Характер
« Ответ #1 : 27 Января, 2013, 21:24:26 pm »
"Гуляйте" её почаще на себе,под одеждой.Обоих,например, под халат запустите.Через несколько дней не узнаете ребёнка :)
Настенька, Кузя,Зайка
*Серёженька и 89 маленьких ангелочков😥

Оффлайн gerda2308

• Новичок
  • *
« Ответ #2 : 27 Января, 2013, 23:16:59 pm »
Да мелкую в руки взять это подвиг-начинает извиваться,сама в руки не идет(нюхает покусывает,но не идет).Взять насильно в кофту посадить?Она как-то странно вообще себя ведет-если старшая именно хочет общаться играться,мелкая наоборот уходит подальше,старается заныкаться куда-нить.

Оффлайн сТошка

• КЛДК "SamaRat"
  • Супер-пользователь
« Ответ #3 : 27 Января, 2013, 23:19:13 pm »
Давно она у вас?
Настенька, Кузя,Зайка

Оффлайн gerda2308

• Новичок
  • *
« Ответ #4 : 27 Января, 2013, 23:23:40 pm »
Неделю только.Я понимаю что рано еще паниковать.Просто она совсем другая.Отличается от старшей.

Оффлайн сТошка

• КЛДК "SamaRat"
  • Супер-пользователь
« Ответ #5 : 27 Января, 2013, 23:25:15 pm »
Привыкнет девочка.Время,любовь и терпение. :)
Настенька, Кузя,Зайка

Оффлайн gerda2308

• Новичок
  • *
« Ответ #6 : 27 Января, 2013, 23:37:43 pm »
То есть все-таки не бывает не общительных крыс!!Ура!Спасибо!

Оффлайн Nataly7772

• Супер-пользователь
« Ответ #7 : 28 Января, 2013, 00:10:23 am »