Ну вот простой пример.
Вопрос: каковы были для российского государства результаты указа Александра Второго "О вольных землепашцах"?
Правильный ответ: десять тысяч крестьян были отпущены на волю.
И Аня, и я считаем, что это результаты для крестьян, а не для государства. Государству, на самом деле, фиолетово, были крестьяне отпущены или нет. Ему важно, что они стали после этого делать, и именно эти дела могли приносить пользу или вред государству. Скажем, если вольные крестьяне стали уходить в города, получать индустриальные специальности и со временем превращаться в квалифицированных рабочих - это для государства один результат. А если они все подались в бандиты - это тоже результат с точки зрения государства, но уже со знаком минус.
Но к сожалению, эта система придумана не для того, чтобы учить детей думать, а наоборот - чтобы приучить их отвечать так, как положено. И если ты ответил так, как думаешь, а не так, как правильно с точки зрения составителя - ничего хорошего тебе не светит. Потому что самый востребованный тип человека сейчас: тупой, но исполнительный.