Да. Очень тяжело о нем писать. Из-за его болезни я давно готовилась к тому, что его может в любой день не стать, но все равно это оказалось неожиданностью. Хотя я вроде как понимаю, что подготовится к этому невозможно. Он на днях стал хуже дышать и мы снова начали делать ингаляции, надеюсь, что в последние часы ему дышалось спокойнее.
Брат Кеша еще скрипит. Использую именно это слово, потому как грустно выглядит он давно. На коленках у меня лежит как кот, разве что не мурлычет. Руки облизывает. Я его по старой памяти еще немного боюсь, но после удаления зуба он стал абсолютно не агрессивным. Заметила, что рот у него как-то странно открыт. Еле дался заглянуть, а там верхние зубищи! Бивни! И глаз опять порфиринит. Завтра везем Йозефа к Польшковой (У него что-то на глазу. Вроде абсцесс). И Кещу отвезем.
Изя плохо ходит тоже, но как Кеша не лежит. Он вообще все еще не любит, когда его трогают люди. Сам подойти может, но если попробовать его приласкать, чаще всего недоволен и отходит.
Один Ави позитивчик. Но мне кажется, что ему несколько одиноко. Тем более, что мы убрали клетку повыше, чтобы ребенок по ней не колотил. А так у нас там уже дом престарелых, а с Йозефом он не особо дружит. Ладно, Йозеф вообще ни с кем особо не общается и продолжает вести себя как козявка.
Сшитые гамаки крысы не обрывают, но нагрызли художественных дырок. Не хочу их стирать больше, нашью еще, а эти выкину.