начальная - это другой факультет. да и дошкольное - другой
а что делать.. у нас 80% педагогов в саду - учителя чего-нибудь по образованию, а не дошкольники. остальные 20 % - получают среднее специальное по профилю. и я вот такой уникум - высшее гуманитарное. почему филфак? так получилось, что после школы я из себя представляла филолога. на всю голову. тогда еще без ЕГЭ поступали, взяла и поступила. потом несколько раз разочаровывалась, уходила, возвращалась, снова уходила.. работала черти кем и черти где.. а потом занесло в садик. нянечкой. по принципу "соцпакет, оформление, отпуск и ты пы" и как-то так у меня ладно пошло, что сказали мне "дуй-ка, ты, Катерина, доучивайся.. ты нам понадобишься". ну вот.. пошла доучиваться, сейчас 5й курс. воспитателем работаю, моё. очень запросто, как 1,5 недели назад, подхвачу нянечкой. когда не ползаю по стенам с температурой за 38, то вполне ощущаю в себе силы работать почти бесперебойно. нашла себя что ли
в начальные классы возьмут, думаю. курсы закончить и вполне ага, когда высшее будет. другое дело, что я не захочу. там же уже именно образовательный процесс, уроки, уроки.. скучно. а в садике ты ребенка учишь дружить, решать конфликты, показываешь, что правильно, а что нет, открываешь для него мир..
как говорит моя напарница, детки с нами проводят времени больше, чем с родителями! конечно, мы для них образец и дополнительные мамы!