Ну пусть еще кто-нибудь посоветует, но я бы продумала систему аргументов ("тварь" - это не аргумент
), почему стоит профилировать магазин как "грызунячий", а не "гадоводческий" и позвонила владельцу, а лучше встретилась. Вот для затравки:
1. Грызуны становятся все более популярны, их держат очень многие. У нас, например, даже ветеринары стали потихоньку перепрофилироваться на грызунов.
2. Стоят они дешево, но им постоянно требуются дорогие сопутствующие товары, напр.: клетки (расклад цен), переноски, домики, гамаки, поилки, корма (перечень), дропсы, наполнители... То есть, продав за три копейки крысу, наваривать на ней можно долго. Аргументируй вон продажами в Кошках-Мышках, что ли. А вот, продав питона - фиг че наваришь. Тем более, сильно их не расхватывают.
3. Навар на грызунячьих товарах обеспечивает, кроме прочего, и то, что ты - грамотный в этом плане консультант, поэтому за покупкой народ пойдет туда, где можно получить совет, а не туда, где продавцы ассортимента не знают.
В общем, подумай на выходных, выложи, если что, сюда план, подкорректируем.
Добавлено 12 Августа, 2012, 22:39:37 pmВ общем, если администратору и правда
срать ей на слова владельцев, всё будет как она решит
,
то имеет смысл владельцев об этом проинформировать. И тут же предложить им альтернативный бизнес-план. Может, есть приятели - экономисты, которые могут приблизительно подсчитать, сколько можно заработать на продаже грызунячьего ассортимента.