Сегодня ровно 2 месяца, как с нами живет Марик!
И главное в этой фразе не то, что С НАМИ, а то, что ОН ЖИВЕТ! Кто к нам заглядывает в дневничок, знают, конечно, историю появления Марика в нашей семье. Тогда, поздним июльским вечером почти не было надежды, что дрожащий, как былинка, истощенный, измученный жарой и черный от уличной грязи мальчик вообще выживет… Он хрюкал многоголосием оргАна, задыхался от малейшего волнения и совсем не мог есть сухой корм сточенными под десна добычей пищи с асфальта зубами. Но мы боролись! И Марик из последних силенок, с отчаянием обреченного, нам в этом помогал. Прошло немного времени и мы победили хрюки. Потом воевали с удушьем, поддерживали сердечко….
Борьба за жизнь еще не завершена. Такая уж это штука, борьба за жизнь, что продолжается пожизненно. По крайней мере, для Марика. НО! За время, прожитое с нами, Марик немного отошел душой, если можно так сказать по отношению к зверику. Он стал больше доверять нам. Иногда разрешает себя погладить. Довольно подвижный, хулиганит даже понемножку. По-прежнему сторонится рук и бурных ласк не воспреемлет. А мы и не настаиваем: пусть мальчик наслаждается свободой и независимостью! После того, что он пережил на улице, хочется дать ему возможность выбирать, как общаться, что и когда делать, чем питаться. Клеточка его всегда открыта, чтобы он мог гулять по дивану и столу, когда хочется. Причем, я заметила, главное для него – принцип: не гулять, а иметь такую возможность. Большую часть времени он просиживает «на верхотуре» – на или в домике сверху клетки, откуда лучше обзор происходящего в квартире. Туда ему подаю и завтраки-обеды-ужины. Но надо заметить, в еде Марик привереда: несмотря на то, что уже отросли сточенные верхние зубки, Марик по-прежнему игнорирует сухой корм. Его любимая пища – йогурты, кашки, нежные фрукты. Вероятно, там, где он жил до того, как очутился на улице, его кормили с хозяйского стола. Я заметила, что Марик с удовольствием «кусочничает»: любит полакомиться кусочком сыра из рук, рыбкой, сладеньким. Я балую его. Даю, что он любит. Нечасто, так что есть надежда, особого вреда его здоровью не нанесу. И в кашку добавляю маслича чуток. Ведь мальчику надо набраться силенок. Поскольку веса он совсем не набрал. А кожица настолько усохла и потеряла эластичность, что сделать, к примеру, подкожно укол весьма проблематично.
И даже, если общественность осудит меня за неправильное питание Марика, я, пожалуй, не изменю своей практики. Пусть Марик порадуется! Никто не знает, сколько ему осталось… Но, сколько бы ни было – пусть порадуется!
Вот он, герой сегодняшнего дня, НАШ МАРИК
В клеточке
И на посту
Личная гигиена
Марик «делает бээээ»